Возврат товаров в розничных магазинах
Обратитесь в отдел рекламаций магазина, в котором приобретен товар
Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Товар можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. Решением спорных ситуаций занимаются эксперты. По результатам экспертизы принимается решение о возврате денег, замене товара или возврате товара покупателю.
Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.
- Для оформления возврата денежных средств вам понадобится удостоверение личности: паспорт или водительские права.
- Возьмите с собой чек на покупку. Если чек предоставить невозможно, достаточно вспомнить дату и приблизительное время покупки: данные найдутся в компьютерной базе продаж.
- Постарайтесь избежать неловких ситуаций: товары имеют клеймо производителя, гарантийные наклейки и другие признаки подлинности товара и места продажи.
- В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники - КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.