Кран слива конденсата предназначен для слива конденсата из воздушного ресивера пневматической системы транспортного средства.
Применяемость
Клапан слива конденсата применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.
Технические характеристики
Рабочее давление, не более | МПа (кгс/см2) | 0,8 (8,0) |
Температурный интервал | °С | от −45 до +60 |
Присоединительные резьбы | М22х1,5 | |
Масса, не более | кг | 0,05 |
Принцип действия
В исходном положении клапан 1 закрыт под действием усилия пружины 2 и давления сжатого воздуха в ресивере.
При нажатии на клапан 1 или при отведении его в сторону происходит отрыв его от седла 3, в результате чего сжатый воздух и конденсат выпускаются из ресивера в атмосферу
После прекращения воздействия на клапан 1 последний возвращается в исходное положение.
Указания по эксплуатации
Кран слива конденсата должен устанавливаться в нижней части ресивера в вертикальном положении.
В зоне установки крана на автотранспортных средствах должно быть предусмотрено пространство для удобства пользования толкателем крана.
Под краном не должны размещаться детали, узлы, приборы автотранспортного средства, на которые вредно действует сливаемый кок сат. При сливе конденсата не следует тянуть толкатель 1 вниз, так как это может привести к разрушению клапана 2 крана.
При монтаже на автотранспортных средствах уплотнение резьбы крана М22х1,5 с ресивером должно осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов. Применение различного рода герметиков, уплотняющих композиций не допускается.
Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»