0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Распечатать

Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 163537010

Применяется: МАЗ, КРАЗ, ЛИАЗ, КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, МЗКТ, ЗИЛ, ПТЗ, АМКОДОР, МОАЗ, УРАЛАЗ, МТЗ, КЗКТ, БЕЛАЗ, ПАЗ, ЛАЗ
Артикул: 16.3537010еще, артикулы доп.: 100-3537010скрыть
Код для заказа: 162876
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 16.3537010, 100-3537010
Добавлено пользователем
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 16.3537010, 100-3537010
Кран ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ стояночного тормоза 3-х выводной АВТОКОМПОНЕНТ 16.3537010, 100-3537010
Добавить фото
Последняя цена: 2 340 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Производитель: АВТОКОМПОНЕНТ
Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог - позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров - воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара
Артикулы 16.3537010, 100-3537010 Производитель АВТОКОМПОНЕНТ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.2 Вес, кг: 0.73 Код ТН ВЭД: 8481808199
Описание

Кран тормозной обратного действия с ручным управлением управляется механически посредством поворота рукоятки крана и обеспечивает регулируемый выпуск сжатого воздуха из магистрали управления стояночным или запасным тормозом.

Применяемость
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением 16.3537010 применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.
По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами.

Технические характеристики

Рабочее давление, не более МПа (кгс/см2) 0,8 (8,0)
Угол поворота рукоятки управления ° 85
Температурный интервал °С от −45 до +60
Присоединительные резьбы   М14х1.5
Масса, не более кг 0,75

Принцип действия
В расторможенном состоянии к выводу V подводится сжатый воздух от воздушного баллона. При этом сжатый воздух от вывода V через открытый клапан 1 поступает в вывод Z и далее - в магистраль управления запасным тормозом.
При торможении поворачивается рукоятка управления 2, в которой расположен кулачок 3.
При взаимодействии кулачка 3 с кулачком 4 происходит подъем кулачка 3 вверх и вместе с ним штока 5 и клапана 1.
Клапан 1 садится на седло в поршне 6, рассоединяя выводы V и Z. При дальнейшем перемещении штока 5 открывается отверстие 7, и полость Z сообщается с атмосферным выводом А.
Происходит понижение давления в выводе Z. При этом на поршне 6 образуется перепад давления, что создает силу, перемещающую поршень 6 вверх до тех пор, пока шток 5 не закроет отверстие 7 в клапане 1.
Усилие пружины 8 уравновешивает усилие, создаваемое перепадом давлений на поршне 6.
При растормаживании рукоятка 2 возвращается в исходное положение и кулачок 3 совместно со штоком 5 под действием пружины 9 перемещается вниз, открывает клапан 1, в результате чего выводы V и Z сообщаются между собой.

Указания по эксплуатации
Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.03.2024 10:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.