Продукция российской Группы ГАЗ в настоящее время продается в сорока странах мира, однако компания разрабатывает планы увеличение увеличения своего присутствия на международном рынке. Согласно этим планам уже к 2020 году доля автомобилей, экспортируемых за рубеж, должна составлять не менее 50% от всей выпускаемой заводами группы ГАЗ продукции. Для успешного выхода на рынки планируется создавать фирменные сервисы и обеспечивать поставки запчастей. Также в проектах модификация автомобилей под различные категории грузоподъемности, а для стран с левосторонним движением разрабатываются версии грузовиков с правым расположением руля.
В настоящее время уже «в металле» изготовлена праворульная модификация классического грузовика «Урал», а в ближайшее время свет увидят аналогичные модификации «Газель-Next», «Газон-Next» и «Урал-Next». По словам представителей Группы ГАЗ, образцы техники вызвали интерес у потенциальных покупателей и наверняка будут пользоваться спросом. В немалой степени на руку играет и низкий курс рубля, который делает российские товары конкурентоспособными.
О планах продвижения российских автомобилей на рынке рассказали представители руководства Группы ГАЗ по результатам участия в выставке IAA-2016.