Не удалось определить ваш город
Уточнить город
0
Разделение конвейера КАМАЗа
2 Марта
Разделение конвейера КАМАЗа
ПАО «КАМАЗ» объявил о разделении своей производственной линии.

ПАО «КАМАЗ» объявило о разделении своей производственной линии.

Об этом говорится в пресс-релизе компании: https://kamaz.ru/press/releases/peremeny_na_sborochnykh_konveyerakh_kamaza/.

С начала 2018 года были внесены изменения в работу сборочного конвейера: автомобили нового модельного ряда и предыдущих поколений разделены по разным главным сборочным конвейерам (ГСК). Теперь на ГСК-2 собираются автомобили новейших серий, а на ГСК-1 — все остальные.

Ранее, до разделения конвейера, сборка автомобилей нового модельного ряда шла наравне со «старыми» моделями. Это приводило к тому, что работникам на конвейере часто приходилось переключаться со сборки одной модели на другую, что могло привести к путанице и трате времени на переключение сборочной линии.

Не нужно забывать, что разные модели автомобилей — это разные технологические карты сборки, разные комплектующие. Все эти детали и инструменты приходилось держать в пределах рабочей зоны, что загромождало рабочее место сборщика.

Теперь же сборщикам требуется держать на рабочем месте меньше комплектующих, меньше переключаться с одной модели на другую, что делает работу комфортнее, а выпускаемую продукцию — качественнее. К тому же, благодаря увеличению свободного места, стало возможным улучшить, оптимизировать логистику.

Пока что на втором главном сборочном конвейере производится более в два раза меньше автомобилей, чем на первом. Но это временно. В 2019 году начнется выпуск автомобилей совершенно нового поколения — К5. Новое поколение автомобилей — это и новые кабины, для производства которых строится современнейший завод кабин совместно с Daimler Benz, это и новый двигатель рядного типа Р6, и совершенно новые роботизированные производственные линии, монтаж которых должен завершиться к началу серийного выпуска новейшего семейства автомобилей.

Можно сказать, что пока второй сборочный конвейер работает в «тренировочном» режиме, чтобы к моменту запуска серийного производства автомобилей нового поколения была готова как техника, так и сотрудники завода.