0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Распечатать

Регулятор давления ПАЗ,ЛИАЗ,БОГДАН с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ 16351201010

Применяется: АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС
Артикул: 16.3512010-10еще, артикулы доп.: 16.3512210скрыть
Код для заказа: 162887
Регулятор давления ПАЗ,ЛИАЗ,БОГДАН с адсорб АВТОКОМПОНЕНТ 16.3512010-10, 16.3512210
Добавлено пользователем
Добавить фото
Последняя цена: 5 400 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:
Производитель: АВТОКОМПОНЕНТ
Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог - позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров - воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара
Артикулы 16.3512010-10, 16.3512210 Производитель АВТОКОМПОНЕНТ Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 3.5 Код ТН ВЭД: 8481805910
Описание

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-10 предназначен для выделения влаги из сжатого компрессором воздуха и сброса ее в атмосферу, а также для регулирования давления сжатого воздуха в пневматической системе автотранспортного средства. Выделение влаги достигается посредством адсорбционного патрона.

Применяемость

Адсорбер с регулятором давления 16.3512010-10 применяется на грузовых автомобилях, тягачах и автобусах. По присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с существующими аналогами. Во входной части адсорбера расположено фильтровальное устройство с легкосъемными элементами, что позволяет, при необходимости, производить его очистку в процессе эксплуатации. Наличие фильтровального устройства позволяет повысить надежность и долговечность адсорбера и осушительного патрона.

Технические характеристики

Диапазон регулирования выходного давления, МПа (кгс/см2) 0,65-0,82 (6,5-8,2)
Давление срабатывания предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) от 0,9-1,0 (от 9 до 10)
Температурный интервал, °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы   М22х1,5, М12х1,5
Масса, не более, кг 3,5

Принцип действия

Сжатый воздух от компрессора подается во входную полость I и далее через соответствующие отверстия поступает в полость 1 фильтровального устройства. После этого сжатый воздух через фильтровальную сетку 3 поступает в полость 2 и по каналу 4 - в адсорбционный патрон 6.

Воздух, проходя через цеолит, которым заполнен адсорбционный патрон, отдает влагу и по каналу 7 через обратный клапан 8 осушенным поступает в выходную полость II и далее в тормозную систему транспортного средства.

Одновременно сжатый воздух через отверстие 9 поступает в полость 10 и воздействует на следящий поршень 11, который герметизируется резиновым кольцом 12. При достижении давления в полости 10 более 0,6 МПа следящий поршень 11, преодолевая усилие пружины 13, начинает перемещаться вниз.

При определенной величине перемещения выпускной клапан 14 садится на седло 15 в нижней части следящего поршня 11, и при дальнейшем перемещении следящего поршня 11 седло 16 клапанного элемента 17 отходит от торца манжеты 18.

После этого сжатый воздух через отверстие 19 поступает в полость 20 и воздействует на поршень 21, преодолевает усилие пружины 22 и перемещает клапан сброса конденсата 23 вниз, отрывая его от седла 24. После этого сжатый воздух, поступающий от компрессора, через образовавшийся зазор выходит в атмосферу, наступает режим разгрузки компрессора.

При заполнении пневмосистемы сжатым воздухом часть осушенного воздуха по каналу 25 поступает на вывод III и далее в регенерационный объем. В режиме разгрузки сжатый воздух из регенерационного объема проходит через адсорбционный патрон, отбирая влагу из адсорбционного вещества и выбрасывая ее в атмосферу через открытый клапан сброса конденсата 23. С открытием клапана сброса конденсата 23 происходит выброс в атмосферу всей влаги, накопившейся за период накачки.

В режиме разгрузки компрессора воздух с большой скоростью проходит по внутренним полостям адсорбера, производя их эффективную осушку. По мере расхода сжатого воздуха давление в выходной полости II и полости 10 понижается. Под действием пружины 13 следящий поршень 11 перемещается вниз, клапанный элемент 17 седлом 16 садится на торец манжеты 18, и при последующем перемещении происходит отрыв выпускного клапана 14 от седла 15 в нижней части следящего поршня 11, после чего сжатый воздух из полости 20 выходит в атмосферу.

Под действием пружины 22 клапан сброса конденсата 23 садится на седло 24. Выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Повторяется процесс наполнения пневматической системы сжатым воздухом.

В случае, если двигатель выключен в режиме наполнения пневмосистемы, накопившаяся влага не будет выброшена в атмосферу. Тогда в условиях низких температур возможно ее замерзание вокруг клапана сброса конденсата 23, что может привести в последующем к его несрабатыванию.

Это в результате приведет к повышению давления в пневмосистеме, так как сброса сжатого воздуха, поступающего от компрессора, происходить не будет. В этом случае также произойдет повышение давления в полости 10 под следящим поршнем 11, который, преодолевая усилие следящей пружины 13, будет перемещаться вверх.

По мере перемещения вверх герметизирующее резиновое кольцо 12 перемещается в зону расположения продольных пазов 26 на внутренней поверхности корпуса регулятора 27, которые выполняют функции предохранительного устройства. В результате сжатый воздух из выходной полости II через отверстие 9, пазы 26 и отверстие 28 будет выходить в атмосферу, тем самым предотвращая повышение давления в пневмосистеме.

В течение небольшого промежутка времени (от 5 до 10 мин) поступающий горячий сжатый воздух разогревает полость вокруг клапана сброса конденсата 23, лед вокруг клапана тает, после чего восстанавливается нормальное функционирование системы регулирования давления.

Во избежание перемерзания клапана сброса конденсата 23 рекомендуется выключать двигатель при работе компрессора в режиме разгрузки.

Установка фильтровального элемента на входе в адсорбер позволяет не допустить попадания во внутренние полости адсорбера и адсорбционного патрона как компрессорного масла, так и механических примесей, что повышает надежность работы и увеличивает ресурс адсорбционного патрона.


Указания по эксплуатации

На автотранспортных средствах адсорбер с регулятором давления рекомендуется устанавливать атмосферным выводом вниз для исключения попадания выбрасываемого конденсата на другие узлы.

Герметизация штуцеров, подсоединяемых к резьбовым отверстиям, должна осуществляться при помощи резиновых уплотнительных элементов.


Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 19.04.2024 06:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.