0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Самостоятельная установка прокладки блока МТЗ-320

Самостоятельная установка прокладки блока МТЗ-320

Автор: AlexKoks,
7989
1

Сначала о причинах поломки:

- дешовый тосол, который подъел старую между двух соседних каналов рубашки охлаждения;

- слабая протяшки шпилек заводом изготовителя (пробой произошел на 342 часу работы).

Выбора нет, надо покупать новую. Что касается цены, дешевле, чем в Стране запчастей, я найти в Москве не смог, а главное оригинал.

Ремонт решил произвести сам, так как двигатель хоть и импортный, но довольно простой в устройстве.

Для начала сливаем охлаждающию жидкость и масло (если в него попала охл.жидкость), далее отсоединяем провод датчика температуры, подводящий провод к свечам накала. Снимаем выхлопную трубу вместе с углом. Отсоединяем падрубок воздушки. Откручиваем крепежи радиатора и гидробака. Отсоединяем патрубки от помпы. С третьей форсунки снимаем шланг сброса, откручиваем все трупки от насосов высокого давления. Откручиваем шпильки впускного колектора и Аккуратно (под ним очень тонкая и скорее всего прикипевшая бумажная прокладка) снимаем его (если порвали, сильно не растраивайтесь, в этом месте можно посадить и на герметик). Не потеряйте сапун! Протираем все от грязи скопившейся в углах. Откручиваем шпильки и снимаем клапанную крышку (под ней прокладка толстая, но все равно спешить не стоит, так как новая стоит от 1500р.)

Ослабеваем ось коромасел и, приподнимая их по одному, вынимаем штанги. Откручиваем болты головки и вынимаем их (всего 8шт). Головка блоков освобождена, если прикипела, держа за выпускной колектор, плавно пытаемся её сместить.

Снимаем и осматриваем старую прокладку, чтоб определить и исключить причину поломки. Вычищаем и протираем блок двигателя насухо, устанавливаем новую прокладку (если надо легонько выпрямите/подогните, главное убедитесь, что она плотно прилегла и села на направляющие.

Собираем все в обратном порядке, предворительно промыв и протерев.

Затяшку производим плавно, крестом.

По мере эксплуатации трактора не забывайте проверять затяшку деталей. В двигателях LOMBARDINI регулировка клапанов не производится, установлены гидрокомпенсаторы.

В настоящее время цена на указанный двигатель держиться ~ 400 000р., так что не экономте на маслах, антифризе и фильтрах.

Помните золотое правило: Скупой платит дважды!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
AlexKoks
Позвольте, себя поправлю:
- Отсоединяем патрубки от термостата.
- Перед непосредствееным снятием головки, нужно еще демонтировать сливную масленную трубку, расположенной за генератором (откручиваем болт нижнего крепления, не потеряйте две медные шайбы, отводит трубку вправо под выпускной коллектор).

Товары, участвующие в обзоре