Представляете, едете вы, о плохом не думаете, а тут дождик и дворник водительский встает?
Вот так:
Дело, канешн, гиблое. Ну это если вы безрукий. А если с руками, то и это не страшно, починиться и в дороге можно.
Такая поломка - не редкость для этой модели. И самое печальное, что из-за недоработки конструкции грязь съедает металл шарниров, и приходится менять всю трапецию в сборе, а это порядка 14 тысяч рублей.
Вот так стачиваются шарики, на которые надеваются тяги:
14 тысяч для нас - это, канешн, не вариант. Будем чинить сами.
Берем пыльники суппортов ВАЗ 2108, шплинты 3,2х40, шайбы М3 и М4 и - ТА-ДАМ! - предмет моего обзора - фиксаторы суппортов 2101 с пружинами.
И выкидываем фиксаторы, они нам потому что нафиг не нужны. Оставляем только пружины. Зачем? А вот зачем:
И вот посмотрите, как круто работают эти пружины:
И весь механизм в сборе на автомобиле:
Кароч, пружинки - класс. Отрабатывают как надо. И, конечно, вернуть к жизни запчасть за 14 тысяч, потратив менее ста рублей - бесценно.
А подходят ли эти фиксаторы к суппортам 2101 и насколько хорошо - это я, если честно, не знаю. Может и вовсе нет. Тут смотреть надо.
Комментарии