0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   автодело
29
1

автодело

просмотров: 4665
рейтинг:
0

Многие при ремонте выхлопной системы сталкиваются с такой проблемой-необходимо снять с каталитического коллектора один или два лямбда-зонда(датчик концентрации кислорода), опустим здесь причины данной процедуры. Важно другое, расположенные крайне неудобно, эти детали буквально пригорают от высокой температуры к резьбе. Кроме того, колодка разъема этих лямбда-зондов не проходит не в один их накидных ключей(22 мм). Тут нужна специальная торцевая головка. В ней есть вырез под провод лямбда-зонда. От специальных изогнутых/обрезанных рожковых и накидных ключей толку нет-они не пролазят куда надо(ведь работать приходится в стесненных условиях, чаще под авто). А, если и пролазят, то ими не отвернуть датчик. Кроме того, есть риск сорвать его грани, после чего можно сразу покупать новый(он стоит довольно дорого-не менее 3000 руб./шт). Поэтому обязательна усиленная торцевая головка, среди прочих самая лучшая и надежная "АВТОДЕЛО". Этот инструмент проверен многократно. Хорошо видна прорезь для проводки лямбда-зонда. Сам размер головки-22 мм. Выполнена в усиленном, так называемом "черном" варианте, такие же идут под пневмо-инструмент и в разы прочнее обычных торцевых головок. Многие китайские аналоги ломаются! С этими-не было случая, чтобы не откручивалось, рекомендуется заранее пролить соединения "Жидким ключом" или аналогами. Эта мощная и долговечная головка необходима в любой мастерской, но и для однократного применения в домашнихгаражных условиях при ремонте вполне годятся. Снятие лямбда-зонда на сервисе явно будет дороже цены этой головки. данная головка используется достаточно часто, но никакого износа нет и не предвидится. Качественный и надежный инструмент, с которым работать безопасно, легко и приятно

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться