0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   ГЦС Газ Соболь-Волга

ГЦС Газ Соболь-Волга

Автор: Павел,
4458
1

Главный цилиндр сцепления - старого образца!!! Присоединительная резьба М12, на трубке штуцер М10. Потребуется переходник М12хМ10, причем уплотнительный конус внутри заглушки обратный, т.е наружу (переходник - сыромятина, мне попался с не по центру просверленным отверстием и кривой фаской, соответственно на уплотнительный конус переходник встал с перекосом, пришлость дообрабатывать). На сайте переходник продается. Хотя вряд ли потребуется, скорее всего сразу потечет по медной шайбе торцевой заглушки (шайба тонкая, торец обработан с большой шероховатостью - уплотнения нет!). Самый доступный вариант для избежания дальнейших затруднений с негерметичностью цилиндра - заменить эту самую торцевую заглушку, что собственно и было сделано. Корпус ГЦС не окрашен, тут же ржавеет. К консервации внутренних полостей претензий нет - обработано на совесть. Шпильки крепления цилиндра к перегородке моторного отсека наживлены от руки, того и гляди потеряются, гайки отсутствуют, хотя могли бы идти в комплекте - резьба мелкая, не в любом магазине купишь, а старые ставить не всегда получается (крепеж ржавеет, резьба срывается, теряются и т.д.) Цена подразумевает самостоятельную модернизацию. А так в принципе работает.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
nemo210
Абсолютно солидарен качество желает лучшего за год второй меняю ! просто перестает качать жидкость и сосет воздух !!

Товары, участвующие в обзоре