Обзор товара Смазка медная высокотемпературная аэрозоль 650мл G-POWER
GP-511
Код для заказа: 983103
312 ₽
Автохимия на каждый день. Какая она для вас?
Автор: arxodit, 17 Сентября 21:44
Просмотров: 297, рейтинг:

Так как ремонты я делаю часто, давно сделал для себя выводы, что без этого комплекта автохимии мне не обойтись:

1) Очиститель карбюратора. С его помощью я раз в год (как минимум) чищу дроссель на авто. Вот что с ним происходит за это время:

А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива.

Поэтому хотя бы раз в год его надо чистить. И нет такого, что "тебе надо, а мне нет", у всех он засирается и довольно быстро. Так же при чистке дросселя я бы почистил и РХХ. Разбирается он довольно легко, главное не спешить.

2) Смазка универсальная WD-40. Это средство не нуждается в представлении. Наиболее эффективные способы применения в автомобиле:
— Устраняет скрипы дверных петлей и обеспечивает их более мягкое открывание;
— Способствует размораживанию замков зимой;
— С лёгкостью растворяет битумные пятна;
— Вэдэшкой можно даже чернить шины;
— И мое традиционное использование — удаление ржавчины и проникание внутрь соединений:

Меня не раз спасала "ВД-ешка" при ремонтах. Бывает так все закисает, что никакие матные слова не помогут!( Стоит лишь брызнуть и подождать несколько минут, и сразу чувствуется, что уже стало легче крутится тот самый "не родимый болт"!

3) Смазка медная высокотемпературная. А чтобы не испытывать трудностей с откручиванием болтов/гаек используйте лучше перед тем как закрутить медную смазку:

Вот например очень густая высокотемпературная медная смазка G-POWER. Так же в последнее время резьбу болтов закрываю от грязи и воды авто-пластилином. Резьба остается как новая.

4) Краска термостойкая. Необязательна автохимия, но раз в год можно обновить вид суппортов и барабанов тормозной системы. Вид становится более приятным и аккуратным:

Цветов у этого производителя уйма, так что можно подобрать тот, который будет вам по душе.

Вот такой минимум на мой взгляд должен быть у каждого автолюбителя. В этот список я бы внес еще наверное очиститель стекол.

Рейтинг:
arxodit
20 Сентября 19:54
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной гайки, болты крепящие стойки, стойки стаба, болты передних рычагов итд. Кучу всего смазывать нужно, ибо потом закиснет. Я не с потолка это беру.
Вы можете вообще ничего не смазывать и не использовать вообще никакой автохимии... Дело ваше.
arxodit
20 Сентября 19:54
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной гайки, болты крепящие стойки, стойки стаба, болты передних рычагов итд. Кучу всего смазывать нужно, ибо потом закиснет. Я не с потолка это беру.
Вы можете вообще ничего не смазывать и не использовать вообще никакой автохимии... Дело ваше.
arxodit
20 Сентября 19:54
1. Не байки. Лично у меня такое было даже, когда расход возрастал и обороты плавали. Никто не занимается -а зря. Это реально влияет.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной гайки, болты крепящие стойки, стойки стаба, болты передних рычагов итд. Кучу всего смазывать нужно, ибо потом закиснет. Я не с потолка это беру.
Вы можете вообще ничего не смазывать и не использовать вообще никакой автохимии... Дело ваше.
Андрей88
18 Сентября 15:53
1. Древние интернет байки. С друзьями по молодости в годах 2010-14 регулярно начищали дроссель. Сейчас никто этим не занимается.
Снова вопрос - было ли такое что вот была реальная проблема и она решилась после пшиканья очистителя карба на стенки дросселя?

2. Это один из неправильных способом использования. Можно и моторным маслом натереть, тоже блестеть будет.
У каких "многих авто" замерзают замки - если большинство машин открываются без ключа? Живу я в Москве и последний раз замок у меня замерзал на девятке, которая открывалась ключом лет 10 назад.

3. Я тоже не диванный эксперт. Как вас конкретно спасла медная смазка, пример приведите? Вы без труда сняли колесо, потому что смазали ступицу этой смазкой? Я также без проблем снял колесо, только я никакой смазки не использовал. Так в чем ее необходимость?
arxodit
18 Сентября 14:44
1) Указал, как же загрязненность дроссельной заслонки влияет: "А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива." И действительно не раз видел как расход действительно возрастает из за загрязненности.
2) Насчет ВДешки. Чернение - это один из способов использования. То есть не обязательно покупать спец. средство для чернения, это имеется ввиду. Так же и с замерзающими замками. Почему древние мифы? У многих авто замерзают замки зимой, это разве из темы фантастики? Если живешь не на юге России...
3) Медная смазка не раз спасала. Реально работает.
Я просто не диванный эксперт, я лично все это прохожу и проходил.
4) Можно и покрасить и глушитель, двигатель, тепловой экран. тут же как пример дается всего. Температура позволяет использовать даже для покраски двигателя.
Андрей88
18 Сентября 11:12
Уже где-то ни раз спрашивал, но ответа не получил.
И так - зачем чистить стенки дроссельной заслонки? Как стенки в масле хоть на 0.01% влияют на работоспособность двигателя и проходимость воздуха?
Везде какие-то фантазии - "от этого может это, а может то а может и не может". Сколько раньше не чистил, никакого эффекта не было вообще. У друга на машине ее никто не чистил с завода 2013 года.
Сами себе ответьте честно на вопрос - хоть раз было такое чтобы были РЕАЛЬНЫЕ проблемы и после ТОЛЬКО чистки дросселя они пропали? :)
Это насчет очистителя карба. Хотя согласен с тем что вещь полезная, смыть масляный налет, обезжирить и т.д.

Насчет Вдшки - опять все в кучу. Если нужен чернить шин - для этого есть чернитель шин, который стоит гораздо дешевле.
Какой еще размораживание замков? Даже на моем старом ведре сигналка с активаторами и рычаг на багажник. Какие там замки у вас замерзают что их нужно размораживать? Это из эпохи 90х когда у всех были жигули, которые открывались только ключом.
Кароче инфа тупо с древними мифами из интернета.
Толк от вд-шки - еще гайка УЖЕ пошла то смазав ее крутить легче ( но это можно добиться чем угодно смазав)

Насчет медной смазки - еще один миф, прилипает, прикипает. На шиномонтаж приезжаешь для переобувки - "вам ступицу помазать, а то прикипает бывает, 200р стоимость" . И что-то за 10 лет стажа ни разу не прикипело, без всяких смазывании. Какие еще болты? Если открутил болт/гайку например при замене чего-либо, то в следующий раз туда полезешь не скоро. Или смазывать надо для нового владельца машины? :)
А гайки например на выхлопе, смазывай/не смазывай отгнивают снаружи а не внутри. И проблема надеть ключ на полусгнившие грани, а с резьбой внутри все в порядке, без всякой смазки.

Насчет краски - а почему только суппорта и барабаны? Почему не покрасить днище, глушитель, рычаги?

Но за старании плюс.