Так как ремонты я делаю часто, давно сделал для себя выводы, что без этого комплекта автохимии мне не обойтись:
1) Очиститель карбюратора. С его помощью я раз в год (как минимум) чищу дроссель на авто. Вот что с ним происходит за это время:
А из за этой грязи:
— наблюдается некоторая заторможенность реакции на педаль газа;
— могут плавать обороты;
— может наблюдаться подёргивание автомобиля при малых оборотах и скоростях;
— увеличивается расход топлива.
Поэтому хотя бы раз в год его надо чистить. И нет такого, что "тебе надо, а мне нет", у всех он засирается и довольно быстро. Так же при чистке дросселя я бы почистил и РХХ. Разбирается он довольно легко, главное не спешить.
2) Смазка универсальная WD-40. Это средство не нуждается в представлении. Наиболее эффективные способы применения в автомобиле:
— Устраняет скрипы дверных петлей и обеспечивает их более мягкое открывание;
— Способствует размораживанию замков зимой;
— С лёгкостью растворяет битумные пятна;
— Вэдэшкой можно даже чернить шины;
— И мое традиционное использование — удаление ржавчины и проникание внутрь соединений:
Меня не раз спасала "ВД-ешка" при ремонтах. Бывает так все закисает, что никакие матные слова не помогут!( Стоит лишь брызнуть и подождать несколько минут, и сразу чувствуется, что уже стало легче крутится тот самый "не родимый болт"!
3) Смазка медная высокотемпературная. А чтобы не испытывать трудностей с откручиванием болтов/гаек используйте лучше перед тем как закрутить медную смазку:
Вот например очень густая высокотемпературная медная смазка G-POWER. Так же в последнее время резьбу болтов закрываю от грязи и воды авто-пластилином. Резьба остается как новая.
4) Краска термостойкая. Необязательна автохимия, но раз в год можно обновить вид суппортов и барабанов тормозной системы. Вид становится более приятным и аккуратным:
Цветов у этого производителя уйма, так что можно подобрать тот, который будет вам по душе.
Вот такой минимум на мой взгляд должен быть у каждого автолюбителя. В этот список я бы внес еще наверное очиститель стекол.
2. Можно, но я не предлагаю же маслом натереть. Я и пишу, что традиционно использую - для удаления ржавчины и проникания внутрь соединений. А шины чернить есть и чернитель резины специальный. Замки на моем авто замерзают, бывает зимой действительно. Опять таки ничего не придумывал.
3. Смазывать не обязательно только колесные болты, а вообще резьбу. Например резьбу ступичной гайки, болты крепящие стойки, стойки стаба, болты передних рычагов итд. Кучу всего смазывать нужно, ибо потом закиснет. Я не с потолка это беру.
Вы можете вообще ничего не смазывать и не использовать вообще никакой автохимии... Дело ваше.