0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Установка молдингов порога на ваз 2107 своими руками. Что получилось?

Установка молдингов порога на ваз 2107 своими руками. Что получилось?

Автор: Роман,
7457
2

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели обзоров avto.all.ru

В этом обзоре расскажу о своём приобретении заводских молдингов на пороги ваз 2107. Мой автомобиль 2003 года выпуска и на нём с завода такие молдинги были установлены. На более поздних годах выпуска этих автомобилей данные молдинги устанавливать перестали. Наверно в целях экономии и удешевления производства. Кузов я восстанавливал и естественно пороги устанавливались новые. Я решил установить и молдинги новые, как и было изначально. Посылка пришла быстро, упаковано на совесть. В комплект входит два молдинга и четыре заглушки. Также купил обезжириватель и герметик который мне понадобился для установки заглушек, ниже в обзоре я об этом расскажу подробней. Теперь расскажу подробно весь процесс.

После примерки заглушки и обезжиривания поверхности, приступил к приклеиванию молдинга. Перед установкой, молдинги минут десять полежали на солнце, это нужно для хорошего результата склеивания, если солнца нет, то желательно перед поклейкой молдингов немного погреть двухсторонний скотч строительным феном, но без фанатизма. Защитную плёнку отрываю не сразу полностью, а по немногу, и преклеиваю молдинг.

Заглушки молдингов я установил на герметик который тоже приобрёл в avtoall.ru он на фото ниже. Держит отлично и корозии вокруг отверстия не будет очень долго. Под задние заглушки отверстия пришлось просверлить, так как на ремонтных арках отверстий не было. Кстати, если кто будет сверлить отверстия под заглушку то сверло 7.5 мм. держится туго даже без герметика, но я всёравно приклеил. так намного надёжней, заглушка не отвалится сто процентов, держит как сварка. Герметик не боится влаги, нагрева и вибрации, поэтому здесь это оптимальный вариант.

На мой взгляд вид автомобиля с молдингами выглядит более законченным. Ну а что у меня в итоге получилось, можете посмотреть на фотографиях ниже.

Все основные моменты установки молдингов я вам рассказал в своём обзоре, возможно комуто из вас мой обзор будет полезен. Всем спасибо за внимание.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Peaceilya
Молодец!
Но если порог уже пошёл, то понтов от этого молдинга нет никаких.
Роман
Если уже большая коррозия то да смысла клеить их нет. У меня всё железо новое, даже пол новый полностью делал сам из холодно катанного металла толщиной 1.2 мм. Снаружи и изнутри всё железо и пороги оцинкованы холодным цинком, загрунтованы и покрашены. Ржавчина если и появится, то не скоро. Теперь хочу на неё 14 литые диски поставить от приоры торусы, думаю будет нормально выглядеть и новую хорошую резину так планирую, на будущее.

Товары, участвующие в обзоре