0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Страшный сон "акцентовода" или замена радиатора отопителя своими руками

Страшный сон "акцентовода" или замена радиатора отопителя своими руками

Автор: arxodit,
3343
Обсудить

Сразу признаюсь, что эту запись мне трудно писать. Ибо она мне принесла не мало гемора. Я за 4 лет владения автомобиля не видел столько заморочек сразу… Не зря ее называют "страшным сном"!
Да и остался неудовлетворенным от проделанной работы в целом. Об этом ниже по тексту.

К замене радиатора отопителя я готовился уже не один месяц. Читал записи других людей чтобы понять алгоритм работы, готовил необходимые материалы и запчасти для замены.

А причинами замены стали:
— уровень антифриза снижался, хотя и подтеков не было нигде под капотом;
— некая пленка на стеклах образовывалась в последние пару месяцев;
— запах антифриза чувствовался в салоне автомобиля.

Все признаки указывали на то, что радиатор отопителя начал сопливить.

По инструментам понадобятся:
1) ключи а так же головки на 10 и 12 мм, соответственно трещетка на 1/4 и разной длины удлинители для удобства откручивания (львиную доля работы делается этими инструментами);
2) отвертки (можно взять все сразу, и короткие где-то понадобятся, и длинные могут быть использованы по ситуации);
3) ветошь (возьмите побольше, ибо если потек сам радиатор, то придется не мало сушить в салоне автомобиля);
4) клещи переставные (для снятия хомутов от патрубков под капотом).

По запчастям:
1) естественно сам радиатор отопителя. Я взял (как и планировал ранее) HCC (HANON), артикул — HC9722122001 (или оригинальный 9722122001), за 2140р. Подходит на автомобили — HYUNDAI Accent (94-), Elantra (95-). На "Тагаз" так же идеально встал. Разница в том, что на оригинальном радиаторе трубки входа и выхода расположены чуть под углом в левую сторону. А здесь же прямо выходят;
2) так как я собирался сделать не только замену радиатора, но и шумку моторного щита, то была заказана виброизоляция STP Silver размерами 0.47х0.75м и толщиной в 2мм в количестве 5 шт, артикул — 055860200. Почему столько? Потому, что собирался класть все это дело слоями друг на друга, да и шумка крыши еще не была сделана на тот момент.
К вибре конечно же были подготовлены сопутствующие: ветошь, обезжириватель, много воды итд.

И так, погода прекрасная, отпуск идет потихоньку, можно и посерьезнее дела делать в автомобиле. В 8 часов утра принялся я за работу. На первом фото все прекрасно:

Это фото сделано в 8 часов утра перед всем геморроем…

Фотографии особо не делал, ибо время идет, а я не хочу там ковыряться 2 дня… Запечетлил только моменты, например подключение магнитолы:

Демонтаж приборной панели, где имеется подсветка с затуханием.

Демонтаж центральной консоли.

Далее открутил примерно 20 болтов на 10 мм чтобы снять само торпедо:

Но дальше она не пошла… Тут же время 9 часов всего, но я в буквальном смысле приплыл… Дело не в том, что я не смог поднять и вытащить торпедо, я смог бы. Не такое оно и уж тяжелое. Просто некие установщики сигнализации подкинули мне подарочек:

Это спрятанные мозги от сигнализации внутри торпеды, к которому по наименьшему пути идут кучу проводов…

Это кнопка Вайлет.

Я их пробовал отсоединять, думал как бы без потерь это сделать. Но в итоге так и не смог их полностью убрать для того, чтобы беспрепятственно вытащить торпедо из салона автомобиля. Провода со всех сторон были обмотаны((
Пришлось мне скидывать по чуть рулевую колонку на пол, а за ней и торпедо класть прямо на передние сиденья под углом, чтобы провода не повредить!(
А далее откручивать усилитель-трубу:

Так как без ее демонтажа корпус печки не выходит ну никак.

Здесь я познал еще 20 поз "камасутры"… Шутка. Ибо мне, парню, с 92 кг веса пришлось залезть в эту щель и хаотично выдергивать оттуда корпус отопителя:

Вдали видите сколько проводов? Это не я( Ну почти.

Вот его надо бы еще достать — а это не так уж и легко на самом деле:

Через минут 15-20 все-таки я его достал из своего места!

Артикул нового.

Даже присутствует маркировка Хендай на картонной упаковке. И это всего лишь за 2140р в Avtoall по распродаже.

Старый радиатор продувается тяжело, да и потек.

И что вы думаете я еще шумоизоляцию сделаю там? Время 12 часов, я не жрал, заколебанный уже, да и снимать все остальное у меня уже никакого желания!( К сожалению это было так на тот момент. Ну его нафиг подумал я и начал обратную сборку…
Торпедо снимать не трудно, да и остальное тоже, но вот уйма проводов меня вымучили окончательно!(

Обратную сборку делал неспеша, боялся что-то упустить из виду. Все по алгоритму демонтажа, который сохранился у меня в голове, но в обратной последовательности. Я же знал, что и где отключал, ибо все делал сам, для себя, и в этот же день. Время 16 30 — и я доливаю чутка антифриза в радиатор.

По итогу:
— протер случайно кожаный чехол на руле (неприятно). Видимо торпедо прямо на него упиралось(;
— не сделал шумку моторного щита и даже торпедо;
— проложил 4 провода под торпедо (для дальнейших доработок — увидите далее для чего именно);
— заменил этот несчастный радиатор отопителя;
— сделав это сам — сэкономил порядка 6-7 тысяч (именно столько у нас просят за замену радиатора отопителя…)

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре