0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   ALCA AL-20200 - насос, работающий за двоих

ALCA AL-20200 - насос, работающий за двоих

Автор: AvtoALL.ru,
7509
1

Ножной насос Alca AL-20200 – очень удобное устройство для быстрой накачки шин, мячей, лодок и прочих надувных вещей. Крайне удобная штука! Ко всему прочему, еще и стоит недорого.

Не сказать, что я прям весь в восторге от этого насоса, но все же для меня плюсов больше, чем минусов. К счастью, я заранее был готов к особенностям данного насоса.

Когда выбирал между несколькими моделями ножных насосов, очень важно было, чтобы была возможность таскать этот самый насос всегда с собой в тех случаях, когда может потребоваться накачка воздухом. Неважно, автомобильные шины это или же надувная лодка. Кстати, лодку я еще сам не пробовал накачать, но мне кажется, что для такого случая шланг, который идет в комплекте с этим насосом, не очень подошел бы из-за малой длины. Мне кажется, что 45 сантиметров для накачки надувной лодки – это маловато. Вот 1 метр – это самое то.

Мне очень нравится, что шланг накачки снаружи покрыт тканевой оболочкой. Ну, или как это там называется, когда покрывают переплетенными нитями. Это сразу дает плюс много очков в прочности и долговечности. Нравится мне, когда снаружи имеется дополнительная защита, неважно, плотная ткань это или же металлическое плетение. Такую вещь даже приятно в руки взять.

А еще мне нравится, что здесь установлено два цилиндра вместо одного. Может показаться, что два цилиндра – это ровно в два раза больше воздуха, поступающего из насоса в шину. К сожалению, это не совсем так. Чаще всего, эти самые «дабл» цилиндры бывают меньше по размеру, чем одиночные. Поэтому нужно умножать не на два, а, приблизительно, полтора.

Кажется, что это обман покупателя? Отнюдь нет. Я покупал двухцилиндровый насос, прекрасно зная, что не стоит ожидать двойной скорости накачки шины. Все дело в том, что меньший размер цилиндра – это меньшие габариты насоса, а это дает существенный выигрыш в занимаемом пространстве.

Некоторые производители указывают в качестве достоинств своих ножных насосов, что они оснащаются цилиндрами с увеличенным ходом поршня. Ну, уж не знаю, достоинство этот или нет, но лично мне лучше, когда ход поршня укорочен, но этих самых поршня (цилиндра) установлено две штуки. Таким вот образом решаются две задачи: во-первых, увеличивается объем накачиваемого за один раз воздуха, во-вторых, сил на приведение в движение поршня тратится меньше, т.к. стопу надо поднимать не так высоко, как при использовании насоса с одинарным цилиндром увеличенной длины.

Ко всему прочему, есть еще одно преимущество двухцилиндровых ножных насосов перед одноцилиндровыми – это бОльшая ширина. Казалось бы, увеличение габаритов – зло, но в данном случае, с увеличением ширины мы получаем повышение устойчивости насоса. При накачивании воздуха, когда приходится интенсивно работать педалью, крайне раздражает, когда насос падает набок. Так вот, в случае с двухцилиндровым насосом, надо специально постараться, чтобы уронить его.

Сейчас я уже и не представляю, как можно пользоваться одноцилиндровыми насосами. Хотя вынужден признаться, что до этого пользовался «сингл-насосами» и не жаловался. Но тогда я же не знал, какого это – качать шины насосом «2-в-1» (я про количество цилиндров). Теперь же мне никакой другой насос не нужен. Пока производители не придумают что-то кардинальное новое. Или же пока мне этот насос не надоест.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Нина
Насос пол дела, вы бы про манометр написали, как точны показания.

Товары, участвующие в обзоре