0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный

Возврат и обмен

Возврат товаров заказанных в интернет-магазине

Вернуть и обменять товары заказанные в интернет-магазине можно в течение 90 дней со дня получения товара.

Сообщите вашему менеджеру о том, что хотите вернуть товар, и он поможет оформить возврат. Контактные данные вашего менеджера вы можете найти в смс-сообщении с подтверждением заказа или на странице контактов. Если вы не смогли найти контактов вашего менеджера, сообщите о проблеме по телефону 8 800 6006 966

  • Возврат товара в оригинальном состоянии

    Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.

    • Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет .
    • Верните товар в интернет-магазин.
    • Пришлите заявление на возврат денежных средств.
    • Мы вернем деньги после получения товара магазином.
  • Если выявились проблемы с заказом

    Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от заказанного, утеряны потребительские свойства, или заказ доставлен не полностью, AvtoALL приложит все усилия чтобы устранить проблему в кратчайшие сроки.

    • Сообщите вашему менеджеру о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара.
    • Как правило, некачественный товар у вас заберет курьер. Если в вашем регионе нет наших курьеров, менеджер поможем оформить возврат тем же способом, которым вы его получили за наш счет.
    • Решение о возврате принимается в течение 2-х рабочих дней. В 95% случаев мы вернем денежные средства или обменяем товар не дожидаясь получения возврата магазином.
  • Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки

    Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к производителю или его представителю.

    В случае выявления недостатка после установки запчастей нужно предоставить заказ наряд на установку запасной части с подробным описание выявленного недостатка в рекомендациях заказ наряда (в случае электроники - КОД ошибки). Обязательное указание информации в заказ наряде: Дата, VIN, пробег, наименование работ, артикул и бренд используемой запчасти.

    • Сообщите вашему менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации.
    • Верните товар в интернет-магазин.
    • По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.

Возврат покупок в магазинах

Для возврата товаров в розничных магазинах обратитесь в отдел рекламаций. Базой для работы отдела является «Закон о защите прав потребителя». Вы можете вернуть товар в течение 15-ти дней со дня покупки.

Уточнить график работы отдела рекламаций можно на странице магазина.

Подробнее

Возврат для юридических лиц

  • Возврат некачественного товара
    Для возврата некачественного товара пришлите вашему менеджеру заявление на возврат. Заявление печатается на официальном бланке организации и визируется генеральным директором или главным бухгалтером.
  • Если товар не был отгружен
    Если товар не отгружался, пришлите вашему менеджеру заявление на возврат без отгрузки.

Смотрите также:
Как оплатить?
Накопительная дисконтная программа
Доставка и самовывоз
Как оформить заказ на AvtoALL.ru?