0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Замена задних барабанных колодок Kortex
4
1

Замена задних барабанных колодок Kortex

просмотров: 2781
рейтинг:
0

Давно пора было поменять задние колодки, решил взять колодки фирмы Kortex. Покупал уже топливный фильтр и щетки от данной компании и очень понравилось качество изготовления, правда те детали были премиум линейки.

На официальном сайте компании Avtoall есть в списке партнеров, значит беспокойств о подлинности продукции быть не должно :)

 

В описании есть небольшая неточность, которая правда не мешает поиску. Указано что это колодки на Chevrolet Lacetti, номер KS021std, тогда как на колодки с номером KS021 указано что они Daewoo Nexia, Espero, Lanos, Nubira. Хотя это одни и те же колодки, но с разным изготовлением.

У Kortex есть 2 линейки колодок на разные авто, они имеют одинаковый код, но у одних на конце есть надпись "std". Что же это такое, например в данном случае:
Kortex KS021 - это колодки так называемого премиум класса, они поставляются в черной коробке и изготовливаются в Корее.

Kortex KS021std - это сокращение от стандарт (standart) то есть колодки среднего класса, производства КНР и поставляются в белой упаковке с более низкой ценой. Их и решил взять :)

 

Внутри коробки колодки само собой в количестве 4шт по две колодки на каждую сторону. Инструкции нет, как и у почти всех производителей шайб также не заметил (ну об этом ниже)

 

Как обычно замену решил проводить самостоятельно, для этого потребуется вот такой простой набор - сами колодки, домкрат и баллоник для снятия колеса, головка на 24 для откручивания ступицы, и пассатижи с плоской отверткой для снятия/установки пружин, удерживающие колодки. Также в салоне нужен трубчатый ключ на 10, для ослабления ручника.

 

Ослабив ручник, подняв авто и сняв колесо - отверткой снимаем защитный колпачок гайки ступицы, пассатижами вынув шплинт, головкой на 24 нужно открутить гайку ступицы ( подшипники конусные и не имеют сильной затяжки) после чего барабан снимится в сборе со ступицой и подшипниками.

 

Далее вот такая картина, желательно сфотографировать или иметь книгу по ремонту под рукой, так как для тех кто делает впервые можно и позабыть что куда и как ставить. Колодки снимать удобно в сборе, для этого надо лишь снять двух "солдатиков по бокам и вывести тросс стояночного тормоза с рычагов колодки.

Тут думаю понятен принцип снятия/установки солдатиков. Для снятия необходимо совместить выступ на солдатике в прорезе шайбы, а для установки наоборот шляпку солдатика попав в прорезь нужно повернуть перпендикулярно, тоесть на 90 градусов чтобы закрепиться.

 

Далее важный момент, нужно снять со старых колодок шайбу рычага, которая в комплекте с новыми колодками не идет, и бывает лишь у редких производителей.

И поставить ее на новые колодки. шайба эта служит своего рода втулки для распорного рычага. Многие при замене колодок не обращают внимания на это, а без нее механизм развода колодок не работает.

Кстати на старых колодках это шайба плотно сидит, на Kortex же просто болтается на выступе, но при сборке все равно работает как надо.

На самой планке развода нужно почистить резьбу и закрутить обратно но не затягивать, иначе не будет хватать усилий чтобы в дальнейшем при износе колодок механизм разводил рычаг. Кстати знаю что многие при замене любят покупать комплекты новых всех этих пружинок, скоб, планок, так вот берите только оригинал, так как неоригинальные детали судя по разным отзывам не то что низкого качества, а вообще не пригодны к установке. То есть либо оставлять старое оригинальное, либо новое оригинальное. В Avtoall кстати есть в наличии, называется "ремкоплект задних тормозных колодок", левый и правый.

 

Далее убедившись что тормозной цилиндр не закис и не умеет подтеков (иначе менять колодки не имеет смысла) нужно все поставить обратно. Можно собрать сначала колодки и все детали и поставить все в сборе на щиток (как при снятии), либо можно сначала установить сами колодки на солдатики, а уже потом устанавливать все пружинки и рычажки. В любом случае все это делается просто, за исключением установки этих самых солдатиков, очень неприятная штука :)

Колодки Kortex встали отлично, все выступы, все отверстия на своих местах.

И после сборки нужно вручную слегка развести колодки (сымитировать торможение) что-бы проверить крутит ли рычаг шестеренку и выдвигается ли мезанизм. Достаточно буквально пару перескоков и обратно вкручивать вовсе необязательно.

 

В целом на замену уходит не больше часа на сторону, у меня ушло немного больше так как стачивал выработку на барабане, чистил щиток от грязи,  и заодно смазку в подшипников обновил. Ну и делал фото чтобы обзор написать :)

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре