0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Установка боковых карманов на передние двери ВАЗ 2107

Установка боковых карманов на передние двери ВАЗ 2107

Автор: Peaceilya,
8558
Обсудить

С тех пор как сел за руль нашей Семёрки, зачастую испытывал неудобства из-за того, что не куда ни сумку положить, ни какую-либо мелочёвку, когда сидишь на водительском месте. Для пассажира ситуация проще - есть бардачок, полка панели приборов. Водителю же остаётся только довольствоваться местом между сидениями, чтобы уложить свою барсетку или бутылку с водой.

Зная, что на Классику существует множество всевозможных пластиковых деталей, в том числе не предусмотренных заводом-изготовителем, озадачился тем, чтобы придумать способ обзавестись дополнительным пространством для хранения в салоне со соторны водителя. Решено было установить с обеих сторон боковые карманы из пластика.

Выбор боковых карманов на Классику не так уж и велик. Мне удалось найти всего две модификации, изготовленных из пластка. Обе имеют собственно карман и аккустическую решётку, предназначенную для того, чтобы прикрывать собой встроенные в передние двери динамики. Отличия заключаются в том, что один варинат карманов имеет в себе места под подсветку: красную для лучшей видимости открытой двери и белую для освещения пространства под открытой дверью.

Перед покупкой посмотрел отзывы тех, кто уже сталкивался с установкой этих карманов на ВАЗ 2107, а точнее на ВАЗ 21074, и понял, что на инжекторную Семёрку такие карманы не встанут, так как будут мешать катушки ремней безопасности, установленные в центральных стойках. Правда, люди писали, что можно как-то подвинуть ремни, чтобы они не мешали закрытию двери с карманом, но этот вариант представлялся смутно. Так же и тянуть проводку по нутру, чтобы горела подсветка, не было возможности, так как уже прохладно, а гаража и свободного времени в наличии не было. Поэтому выбор пал на карманы более простые - без подсветки. Кстати, ещё одним их плюсом, помимо простоты, с эстетической точки зрения было то, что на карманах без подсветки красуется шильдик Ладьи, в то время как на тех, с подсветкой, пафосно написано SPORT и Motorsport ;) что выглядит довольно глупо, учитывая класс автомобиля.

После покупки было так же принято решение выполнить шумоподготовку этих, извините, погремушек, проклеив их по внутренней поверхности мягкой скрипоизоляцией от STP. После такой процедуры даже железки, если их положить в карманы, не будут там громыхать. А на ощупь вообще стало очень приятно засовывать руки в такие кармашки :)

Этот Маделин (скрипоизоляция) очень клейкий, если приклеивается, его уже трудно отодрать, поэтому следует быть аккуратнее. Уплотнять места соединений не обязательно, так как обивка двери достаточно мягкая и служит как бы уплотнителем всей конструкции.

Сама процедура установки очень простая. Понадобилось 16 шурупов 3.6х19мм, сверло Ø2,5-3мм и крестовая отвёртка. Для работ по подгонке катушек ремней понадобился вороток с головкой 17мм и молоток. Идея с ремнём оказалась тупиковой. Потому что мне нужно, чтобы сиденье отодвигалось назад до упора, так как мой рост 182 см. У меня не получилось установить катушку ремня на уровне, позволяющем ремню свободно выходить из неё (для этого она должна стоять почти вертикально). К тому же бок кармана бился об гайку, удерживающую преднатяжитель, а это дополнительные неудобства.

Наметил место под первый шуруп для пробы. Остальные устанавливал прямо по месту. Аккуратность требуется умеренная, не надо с миллиметровой линейкой там лазить. Достаточно прямых рук. Эти карманы отлично устанавливаются "на глаз". Главное, выровнять и наметить место под первый шуруп.

Вот фотографии того, что получилось, когда я попытался установить карман как это предполагалось изготовителем, то есть решёткой под аккустику вперёд:

Катушка ремня мешает закрытию двери. Её можно сместить, но она перестаёт работать как положено, либо нельзя отодвинуть сидение полностью назад.

Ещё один нюанс такой установки заключается в том, что сама ниша крмана находится очень далеко назад относительно удобного положения руки, которая пытается в него залезть. Это сродни тому, что пытаться что-то положить или достать с заднего сиденья. Думаю, кто это проделывал, знает, что это неудобно!

Поэтому следующим логическим шагом было просто поменять карманы местами таким образом, чтобы сам карман оказался буквально под рукой в передней части двери, а на то место, где закрытию препятствует катушка ремня, попадала решётка аккустической системы, которая в этом случае совершенно не мешает закрытию двери даже при стандартном расположении катушки ремня. Если бы выбрал этот путь изначально, сэкономил бы час времени, так как не пришлось бы возиться с планкой держателя катушки ремня. Но, как известно, дорога открывается идущему :)

Результат установки на пассажирской двери:

Единственным опасением в пользу этой установки было то, что в дверях не будет металла под отверстиями карманов, если их перевернуть зеркально. Опасение не оправдалось - все шурупы попали в металл. Правда, один из них попадает как раз в то место, где установлен ограничитель открытия двери, и он скребёт об него. Чтобы этого не было, шуруп нужно укоротить на 5мм. При такой установке - зеркально - на всё про всё ушло бы минут двадцать. В перспективе можно добавить туда и подсветку, но это, как говорится, совсем другая история.

Таким образом, данные карманы однозначно рекомендуются к установке с учётом тех доработок, о которых написано выше: проклейка шумкой внутренней поверхности, зеркальная установка, обратить внимание на длину шурупа в районе ограничителя двери.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре