При заказе масла обратил внимание на новый продукт от Лукойл, который стоил даже дешевлее постоянно заливаемого Люкса ( правда потому что 10w40, которые всегда стоят дешевлее 5w40 аналога, а 5w40 еще в продаже не было) и решил заказать его. Оказывается Лукойл поменял названия своих продуктов, если раньше можно было запутаться во всех этих армортечей, полартечей, глитечей, кларитечей, адвансед - то теперь остается только Universal, Armortech и новый Racing.
С Universal все понятно из название - универсальное масло, бывший Advanced (на который у меня как раз были мысли перейти ранее)
Racing - для спортивных авто
А вот Armortech стало так много, что мне кажется не менее запутанно, определиться с выбором помогут скриншоты ниже сверху старые продукты, а снизу новые:
Новый Universal идет в стандартной канистре Лукойл темного цвета. Несмотря на надпись синтетические технологиии - это не синтетика, а полусинтетика.
На наклейке с обратной стороны есть спецификации различных иностранных производителей, чего на Люкс полусинтетики нет, кроме мемз :)
Горловина запаяна
Как и раньше сбоку канистры есть уровень масла, но видно плохо даже дома при хорошем освещении, тут поллитра :)
По сравнению с Люксом попризентабельнее выглядит наклейка да и само масло вроде как лучше так как вместо SL/CF здесь SN/CF, который на данный момент самый современный.
Визуально какой-то разницы между Люкс и Юниверсал в цвете и консистенции не заметно.
При заказе были небольшие опасения, ведь прямо перед зимой я меняю масло "на менее зимнее" вместо 5w40 беру 10w40, однако судя по нынешней зиме в Москве опасаться не стоит, но факт что если вдруг будет мороз -25 и выше то с маслом 10w40 уже будет сложновато запустить авто, ведь даже уже и при -20 масло становиться очень густым.
После чуть менее 1000км пробега маслице лишь чуть потемнело, также как и на Люкс.
Маслицем доволен, теперь мотор на Genesis, пусть и самом простом.
Комментарии 0