0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Силиконовый шланг лучше резинового? Однозначно!

Силиконовый шланг лучше резинового? Однозначно!

Автор: LA92,
13027
Обсудить

Мне понадобилось заменить оригинальный резиновый шланг, которым конечная часть заливной горловины бензобака (которая с пробкой) соединяется с другой частью патрубка, которая уже входит в бензобак. Все потому, что стальная тонкостенная трубка, из которого изготовлен этот патрубок, стала пропускать бензин. Топливо щедрыми каплями стало орошать бензин под автомобилем при заправке каждый раз. Как гаражный реставратор, который умеет экономить деньги и любит делать все своими руками, я решил не покупать новодельную трубку за неадекватно высокую цену, а просто заварить полуавтоматом все обнаруженные сквозные проржавевшие отверстия. Машина у меня хоть американская, но все-таки 1996 модельный год - это что-то да значит. Если со сварными работами все понятно, то с мягкими материалами все обстоит сложнее.

Если Вам лень читать текст дальше, то просто посмотрите это видео.

Оригинальный шланг с внутренним диаметром 16 мм для тонкой трубочки подвода воздуха из бензобака, как оказалось, тоже стоит значительных денег, причем, если заказывать именно оригинал по артикулу с оригинальной схемы, то сумма будет действительно значительная.

Поскольку машина у меня американская, то есть все основания предполагать, что там стоять должен шланг из самого настоящего силикона. Да, да! Судя по всем видимым признакам и тому, что этот самый оригинальный шланг не потрескался и не порвался, а держался на патрубке до самого конца настолько прочно, что мне пришлось просто разрезать его, чтобы достать стальной патрубок для ремонта, это был именно силикон. Причем еще самый качественный, самый лучший, который тогда могли поставить на автомобиль. Напомню, что в 1996 году любой силиконовый шланг стоил невероятных денег. Справедливости ради стоит отметить, что почти четверть века этот силиконовый шланг продержался и выдержал все испытания. Значит, те деньги, которые за него просили, окупились с лихвой.

И вот теперь, в 2020 году, цена силиконовых шлангов стала настолько доступной, что можно и даже нужно заменять ими все те резиновые шланги на автомобилях, которые были поставлены туда на автозаводе. Особенно справедливо этот посыл касается отечественные автомобили, на которые наши вечно любящие экономить на клиенте заводы устанавливают простую резину. То, что она называется по бумагам маслобензостойкой, совершенно не придает им на 100% надежности. Ведь не написано, что эта резина является атмосферостойкой и стойкой к УФ-излучению? Нет, а потому и не плачьте, если все эти резиновые трубки начнут трескаться после первой зимы. Уже неоднократно проверено на автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Именно в этой картонной коробочке пришел заказ из Интернет-магазина avtoall.ru

Совершенно другое дело силикон! Силиконом называют кремнийорганический мягкий резиноподобный материал, поскольку его основой является цепочка атомов кремния и кислорода с добавленными к атомам кремния группами органических молекул. Производят силиконы методами поликонденсации и полимеризации. Полученный материал совершенно инертен к внешним воздействиям, к перепаду температур, к растворителям, к солнечной радиации и соленой воде. В общем, прослужит шланг из такого материала не менее 25 лет, а то и больше. Опыт и наблюдения показали, что металл проржавливается насквозь быстрее, чем силиконовый шланг хоть как-то начнет утрачивать свои изначальные свойства.

Диаметр внутренний 16 мм, длина 1 м

На срезе шланга видно 2 слоя армирования кордом

Вот тут получше видны армирующие нити

В общем, я на сайте avtoall.ru нашел нужный мне диаметр 16 мм, по длине мне нужен был отрезок не больше 20 см длиной. Но на странице товара я увидел предупреждение, что цена указана за 1 м, то есть меньше они не режут. Что ж, прикупил я метровый отрезок такого синего силиконового шланга диаметром 16 мм, ну а дальше отрезать кусок нужной длины и приладить всю конструкцию к автомобилю - это дело техники.

Именно вот на эту небольшую воздухоподводящую трубочку с внешним диаметром 16 мм и нужно было найти шланг

Вот так выглядит уже шланг надетым на трубку. Сверху осталось только накинуть хомут

Это вся история, думаю, что если Вы посмотрели видео, которое закреплено поверх текста, то за менее чем 5 минут просмотра ролика все стало понятно. Добавлю напоследок, что подобного рода "колхозинг" я применяю только в том случае, если речь не идет об электронных компонентах. В данном случае шланг есть шланг, тем более, что его предназначением является не подвод топлива от горловины к баку (за это отвечает основная толстая трубка), а подвод воздуха из бака к горловине. И для нормального функционирования системы в данном месте требуется лишь герметичность при атмосферном давлении с сохранением эластисномсти трубки. Силиконовый шланг все эти требование перекрывает с головой.

И после резки еще останется чуть более 80 см силиконового шланга, который в хозяйстве пригодится.

Однозначно!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре