На ВАЗ 21099 потек алюминевый радиатор карбюраторный производства ДААЗ. Радиатор прослужил всего два года. Протечка радиатора обнаружилось после полного прогрева двигателя (после срабатывания термостата). До этого все три патрубка были проверены и естественно заменены (предполагалось, что дело в них). Решил купить медный радиатор. Дополнительно прикупил датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87 град. LUZAR и две подушки ВАЗ-1111,2108 радиатора БРТ. При монтировании единственное вместо использования двух винтов использовал стяжки (нет резьбы для винтов на радиаторе). На алюминевом радиаторе резьба под винты была. Раньше после перегрева вентилятор крутил минуты три-четыре до остановки, теперь не более 30 секунд.
Рекомендую этот радиатор.
Недостатки пока не обнаружил.
Комментарии