0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Обзор и тест Антикор мастика полимерно-битумная 1000мл аэрозоль ЭЛТРАНС

Обзор и тест Антикор мастика полимерно-битумная 1000мл аэрозоль ЭЛТРАНС

Автор: МастикаМастер,
3861
1

Доброго времени суток, дорогие друзья! Сейчас у нас на расмотрении будет аэрозольная мастика от компании "ЭЛТРАНС". Признаюсь честно, в большей степени я не автомобилист, а графитист, но кому как не графитистам знать об аэрозолях. Мой опыт пользования мастикой более 10 лет, поэтому мне есть что сказать. 

Начну с небольшой предыстории. Мое знакомство с аэрозольной мастикой произошло примерно 10 лет назад, в тот день когда она неожиданно появилась на прилавке специализированного граффити магазина, с тех пор,кстати, с него не исчезающая и являющаяся одним из самых популярных орудий художников по всей России. Что же в ней такого особенного? Во-первых : ЦЕНА. Западный аналог от компании MOLOTOW и MONTANA стоят в 3 раза дороже. Во-вторых : КАЧЕСТВО. Удивительно, но по качеству она практически не отличается от дорогих конкурентов. Благодаря этим двум факторам, эта мастика полюбилась практически всеми и по сей день своего рэйтинга не теряет. Так что покупать вы можете ее смело. А я покажу вам как она ведет себя на разных поверхностях и дам парочку советов по грамотному использованию, вдруг кому пригодится.

По моему скромному мнению, слабой стороной аэрозольных мастик является ее насадка (кэп) , идущая в комплекте. Вот ее фото

Дело в том, что 1000мл баллоне большое давление, оно толкает большое количество мастики и эта насадка конвертирует ее в тонкую струю, которая очень сильно растекается на поверхности и дольше сохнет. Изза своего строения эта насадка очень часто и быстро засоряется и становится не пригодной. Иногда, даже может стать причиной засора клапана баллона и тогда он вообще пшикать перестанет. Поэтому, для более комфортного использования,советую вам обратить внимание на этот вопрос.

Решение тут очень простое, прибегнуть к использованию профессиональных насадок. И кстати, в профессиональном,так скажем, слэнге эти насадки называются - КЭПЫ (caps от англ). Стоят они 15-30 рублей и ассортимент их огромен. Некоторые из них дают тонкие линии, другие толстые. Лично я использую тонкие кэпы на мастике, только тогда,когда в баллоне становится меньше давления, так вероятность засора становится меньше. В основном я использую розовый FAT кэп. Он идеально подходит для мастики. Вот так он выглядит

Стоит он 20 рублей, но даст вам вариативности в использовании и контроль над струей мастики.

Сейчас я покажу различия этих кэпов наглядно. Слева будет комплектный кэп мастики, а справа розовый FAT кэп.

Можем заметить, что слева линии сильно растеклись, а справа гораздо толще. Однако используя FAT кэп вы можете получить линию как у стандартного кэпа, всего лишь приблизив струю ближе к поверхности. А со стандартного кэпа вы никак не получите столь жирную линию. При этом расход мастики одинаковый у обоих кэпов, но от стандартного кэпа много мастики стекает вниз, так что можно сказать что FAT еще и более экономичный.

Так как шел небольшой дождь я решил продолжить тест с FAT кэпом. Вот например на дереве

А вот например на камне

Ну и на последок металл. Вот фотография ДО

А вот ПОСЛЕ.

 

Подводя итог, можно сказать что она прекрасно ложится на все. Даже при температуре 4 градуса, ветре и дожде. От себя могу сказать что даже в -20 она работает. На сайте avtoall.ru на нее отличная цена. И доставка порадовала. Предложения лучше врятли найдете, так что берите смело. Не забывайте про кэпы и клапан. Удачи и приятного пользования!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться
Sergey
Она отличается чем нибудь от мастики из графитимаркета?

Товары, участвующие в обзоре