Привет всем, кто решил прочитать обзор на сие чудо, прежде чем покупать!
Итак, начну с краткой предыстории о покупке нового стартера для своей булочки: сидя на карантине плотнее решил заняться машиной и её главными узлами. Когда передняя подвеска была полностью обслужена, случилось несчастье - я уронил свой аккумулятор и он треснул. Не долго думая я принял решение о покупке нового. Установил, всё было отлично, однако на следующий день машина отказывалась заводиться, но под капотом были слышны щелчки. Погуглив, я понял, что стартер решил помереть, а в последствии узнал, что мой дедушка (владелец четвёрки) уже разбирал его и ремонтировал. Так как я привык не жалеть денег на новые и самое главное качественные запчасти, было решено покупать редукторный стартер. Отзывов на него было очень много, но основным критерием в пользу именно редукторного был отзыв товарища, который его нахваливал.
Заказ я сделал в этот же день и начался демонтаж старого, безумно огромного стартера. Не буду расписывать процесс замены, ведь этой информации навалом в интернете, однако вот вам фото для сравнения:
Старый сверху и новый малыш снизу
В процессе снятия старого стартера я столкнулся с одной значительной проблемой. Термозащита никак не хотела сниматься, так как прикипели болты. В итоге спустя час удалось её оторвать (при этом болты так и остались в коллекторе) и я смог осуществить замену.
На фото уже стоит новый стартер и видно оставшийся болт.
Подытожив хочется написать свою оценку данному редукторному стартеру:
Данное изделие однозначно рекомендую всем, кто испытывает трудности при запуске авто или же хочет заменить свой старый огромный стартер на маленький, но в то же время очень износостойкий и производительный!
И на последок фото установленного стартера:
Комментарии