Восстановление автомобильного сиденья в три шага.
Случилась у меня беда… Протерлось сиденье моего любимого автомобиля. У жены, главное, не протерлось, а у меня – аж две дырки… Говорит – жрать надо меньше. Жена говорит, если что…
Пошел по классикам:
И если со вторым вопросом все было более или менее понятно (жена женщина мудрая), то ответить Чернышевскому было куда как сложнее… Поздно пить «Боржоми», когда почки отказали.
Вариант с покупкой нового или «условно нового» - не пройдет, по причине бородавчатой земноводной, которая душит. Цены даже на б/у соперничают с МРОТ и здравым смыслом. Да и вариант исполнения – белая натуральная кожа + черная замшевая строчка + электрические системы регулировки сидения, оказался весьма редок и по этой же причине , стоящий весьма не демократично.
Выход есть! Чехольчик на сиденье! Да ни за что! Здесь уже начинает душить другое животное…
Что мы имеем? Драное кресло, кучу гонора и условно «полукривые руки».
Ну и Интернет в помощь.
Забиваем в поиск – краска для восстановления кожаных сидений.
Находим замечательную краску «MOTIP» не менее замечательного продавца «AVTOALL»
Пока все идет как надо, потому как цена на данный продукт, как и отзывы, выше всяких похвал. Заказывает, оплачиваем и через четыре дня – см. Фото № 01. Упаковано, на совесть.
Вскрываем. Фото № 02. Вот она, красавица. Вся в пупырке. Предусмотрительно. Замечательный релаксант.
Теперь размеры бедствия. Фото № 03 – 05. Глубокие трещины по десятку см.
Страшно, права на ошибку-то нет. Но, глаза боятся – руки делают.
Что нам понадобится еще. Фото № 06 – 07. Растворитель, бензин, шкурка 400 и, конечно, наш главный герой. Нет-нет, это не я… Что вы… Балончик!
Всё, можете садиться, гвоздь программы появился, сияющий в лучах вспышки.
Чуть не забыл – жидкий винил в качестве грунта в местах порыва. Кстати – не обязательно. Можно хоть резиновый клей, кстати. Укрывистость и плотность у краски великолепная.
Ну и малярный скотч – куда же без него в наше время. Фото № 08.
Грунтуем, заделываем швы, шкурим… Грунтуем, заделываем швы, шкурим… Грунтуем, заделываем швы, шкурим… Именно столько, я ж писал про руки… Фото № 09.
И вот на арену выходит наш герой! Балончик «MOTIP», я же говорил… Два раза выходит с интервалом в 30 минут. Так надо! Фото № 10. А если жмать на пимпочку без лишнего фанатизма, то даже структура кожи сохраняется. А запах… Проводить окраску в хорошо проветриваемых помещениях! Это мне Единорог сказал! По моему… Или Та самая, которая душит, зеленая…
Но не суть! А суть - Фото № 11. Кто сказал, что руки кривые? А я и сам сознался, сразу. Но все равно горжусь и настоятельно рекомендую краску «MOTIP», и компанию «AVTOALL».
2. Упаковка в пузырях - для балонов под давлением это не полная упаковка, нужно что-то, что не даст сжать балон, если на коробку тяжёлый груз сверху положат при доставке. - либо очредной символ по ГОСТ 14192-96 - 4. - это второй минус интернет-магазина по оформлению доставки.
3. не указано что за кожа ремонтируется, ну или под какое авто (класс), хоть так понять. Но судя по фото 4 - это не кожа, а максимум эко-"кожа", а скорее всего вообще чистый пластик.
4. Не пронумерованы фото, и трудно ориентироваться по обзору - какое фото имел автор в виду.
5. "Что нам понадобится еще. Фото № 06 – 07. Растворитель, бензин, шкурка 400" - этот набор на фото из растворителя 646 и шкурки 400 сразу показывает, что что такое кожа автор не знает. Рекомендую просто на куске настоящей кожы из магазина или от куртки оторвать и опоробывать сей вариант - кожа превратится в хлам. Такой растворитель уничтожает кожу, а такая шкурка её превращает в хлам. Это подтверждает, что сиденья скорее всего у автора - чистый пластик, тогда да - 646 растворитель пойдёт.
6. не указан состав краски. в интернет-магазине не указан тоже.
7. "Страшно, права на ошибку-то нет." - для этих сидений по фиг, можно 100 раз делать. Это не кожа.
8. любая новая краска на потасканом сиденье даёт градиент перехода. Тогда какое фото мы видим на последнем фото? и чем оттирал сиденье автор? а как быть с остальными сиденьями в салоне - одно светлое, а все остальные замызганные?
9. " А если жмать на пимпочку без лишнего фанатизма, то даже структура кожи сохраняется." - вот вот, градиент перехода должен быть на фото, а где ж он? да и последовательность нанесения краски не верная, сначала наносят кисточкой базу, а потом доделывают основной краской. Собственно поэтому у автора не хватает материалов для нужного ремонта.
Итого: 3 ошибки интернет магазина при доставке. Автор не умеет и не знает как ремонтировать настоящую кожу. А по ремонту кожзама не указано дополнительные элементы по ремонту - очистка и т.д.
Вывод: я не могу пользоваться данным обзором для ремонта кожаных элементов салона авто.