Сегодня мой рассказ будет про автомобильный компрессор К60 фирмы Качок.
Честно говоря, идея прикупить автоматический компрессор посетила меня уже давно. На данный момент у меня в багажнике ездит компрессор Качок К90. Кстати, очень удачная модель, которой я пользуюсь, чтобы не соврать, 15 лет точно. Потому что еще на своей свадьбе с помощью него были надуты шары для украшения зала в кафе. Думал, что он погибнет, ан нет-до сих пор чувствует себя живее всех живых и, порой, выручает меня (да и не только меня, в трудную минуту. … но не про него наш сегодняшний разговор….
В общем просто так менять исправную вещь на новую, хоть и большим функционалом, не хотелось (ремонт в квартире высасывает просто нереальное количество денежных средств…, да и сил тоже…), но определенные жизненные обстоятельства позволили мне осуществить данную старинную задумку!
Немного про технические характеристики компрессора К60:
Тип - поршневой
Производительность на входе - 35 л/мин
Максимальное давление - 7 атм
Тип подключения - в гнездо прикуривателя
Напряжение питания - 12 В
Максимальный ток потребления - 12 А
Длина кабеля питания - 3.2 м
Материал корпуса - пластик
Уровень шума - 85 дБ
Как только получил свой заказ, то не удержался и сразу же распаковал свою посылку.
Понравилось то, что фирма Качок дополнительно упаковывает свои вещи в пенопласт, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Мелочь, казалось бы, но если вам товар доставляет Почта России, то глубоко не факт, что вы ее получите в целости и сохранности. Ну а так как корпус компрессора К60 выполнен из пластика и имеет в своей конструкции электронные компоненты, то риск повреждений именно при доставке очень велик!
Погода на улице просто сама заставила взять в руки фотоаппарат и сделать пару красивых снимков на природе.
Ну и, конечно же, я решил испытать компрессор в деле.
При выборе данной модели меня подкупило то, что не надо постоянно следить за давлением, когда я подкачиваю колеса. Достаточно выставить необходимое давление. Нажать на кнопку «ПУСК» и после этого компрессор сам накачает/подкачает шину до необходимого давления, а после этого отключится! Ну не сказка ли?! Пропадает необходимость постоянно отключать компрессор и сверять его показания с цифровым манометром.
По поводу производительности решил снять небольшое видео.
Для начала полностью спустил колесо.
Выставил давление в 2.2 атм.
И засек время, за которое компрессор полностью накачает покрышку. Сразу хочу оговориться-процесс этот не быстрый и для тех людей, которым важен такой параметр как «Скорость» данная модель не подойдет! Ну а для тех, кто «Понял Жизнь» и никуда не торопится, компрессор К60 будет просто «как найден»!
Ну и само видео по этому поводу:
https://www.youtube.com/watch?v=VCyi9j-VDaY&t=42s
Но давайте просто повторим обычную операцию не по накачиванию полностью спущенного колеса, а просто по подкачке:
https://www.youtube.com/watch?v=nIHyL9tqgaE
Как видно по видео с этой нехитрой задачей компрессор К60 справляется очень быстро. А ведь в обычной жизни нам что нужно от компрессора? Просто выровнить давление во всех колесах, не так ли?...
Сравнил показания компрессора со своим цифровым манометром. Цифры на обоих дисплеях одинаковые-манометр компрессора откалиброван точно.
Дисплей и алгоритм управления компрессором информативно понятен даже если не читать инструкцию из комплекта поставки. Сам дисплей имеет голубую подсветку, чем, думаю, не раз выручит в темное время суток.
На задней крышке компрессора располагается лючок, под которым прячется комплект переходников для подкачки различных девайсов. В наборе имеется переходник для мячей, переходник для матрасов, переходник для лодок. Так что при необходимости всегда есть возможность подкачать различные вещи. Самое удивительное то, что практически все компрессоры, которые сейчас есть на рынке комплектуются комплектом переходников для подкачки, но кто нибудь из вас помнит, где они у него валяюся? Их обычно все уносят домой, где они благополучно и изчезают ))). Ну, по крайней мере я не могу вспомнить где лежат переходники от старого компрессора. Где-то есть, а вот Где-…вопрос открыт…
В комплекте так же идет защитный чехол, чтобы компрессор не царапался находясь в недрах багажника.
Если, все же, почитать инструкцию, то можно понять, что компрессор способен измерять напряжение бортовой сети автомобиля. Мелочь, а то же не плохо. Производитель назвал эту возможность «Тест АКБ» и «Тест генератора».
Тест генератора можно произвести и «в одного». Просто запустив двигатель и подняв обороты до значения 2000. При этом производитель советует не сбавлять их в течении минуты. Компрессор запомнит максимольное значение напряжения и выведит его значение на дисплей. Сомнительная функция, как по мне, но уверен, что многие найдут эту возможность полезной для себя.
Мне же хотелось понаблюдать за этим процессом, поэтому ключ в замок зажигания. Завел двигатель. Под педаль газа прекрасно подошла вместо мужского ботинка бутылка газированной воды. Ну и пошел наблюдать за процессом… В принципе, ничего интересного я в нем не увидел, так что можно было бы его и не проводить…
В корпусе компрессора встроен фонарь. Не сверхмощный, но его наличие меня, лично, тоже порадовало. Свет лишним не бывает, а обозначить транспортное средство в темное время суток на загородной дороге будет очень не лишним.
Сам компрессор выполнен весьма качественно и имеет очень достойный внешний вид. Да и честно скажу-как подарок друзьям будет совершенно не стыдный!
Все плюсы, я вроде бы перечислил, а теперь поговорим о минусах, куда же без них!
Ну, во первых, это длина шланга и провода компрессора. Длина их могла быть и побольше. Просто я привык пользоваться компрессорам К90, а у него и шланг и провод гораздо длиннее. С другой стороны этого вопроса, если бы шланг и провод питания были бы очень длинными, то это бы несомненно привело к увеличению габаритов корпуса-прятать-то и провод, и шланг как-то надо. Ну а если производитель позиционирует свое изделие как компактное то, и не о какой компактности тут тоже речь бы уже не шла…
Ну, на самом деле это все придирки- длины провода питания и шланга вполне хватает, чтобы без проблем накачать все четыре колеса.
Второй минус найдут те люди, кто привык пользоваться так называемым «быстросъемом» и ненавидит накручивать шланг на ниппель колеса. Быстросъема, к сожалению, нет. Но в настоящее время это небольшая проблема. На Алишке продаются эти вещи с ценою в 100 рублей. Так что, кому необходим именно быстросъем, без больших потерь его докупят. Я, к слову, тоже вчера этот переходник уже заказал, но, с нашей доставкой, боюсь что приедит он ко мне не раньше Нового года ))).
Вот таким получился сегодняшний обзор на компрессор фирмы Качок модель К60.
Всем удачи и до новых встреч. Ну а скоро я опубликую обзор на не дорогой компрессор К50. Думаю, что следующая запись тоже кому-нибудь пригодится ))).
Ранее было указано, что отзыв:
1) возможно создан любителем китайской продукции за плату. не возбраняется, но следует автору этот факт отмечать.
2) не проверена функция вольтметра на точность, хотя за неё деньги берутся. китайская электроника не блещет надёжностью. Автор проверил по манометру, а вот вольтметром - не проверил, "странно".
3) не проверен на хрупкость пластик корпуса, т.к. часто бросают на землю и если плохого качества ABS пластик - то долго не проживёт.
4) не