0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Тебя я возьму ловкостью рук и нужным инструментом или замена заднего тормозного цилиндра. Если он у вас потек…
4
1

Тебя я возьму ловкостью рук и нужным инструментом или замена заднего тормозного цилиндра. Если он у вас потек…

просмотров: 2654
рейтинг:
0

Недавно я заметил (при переходе на зимнюю резину) потеющий правый тормозной цилиндр (снимал барабаны чтобы развести колодки).
Я не знаю как совпало, но всего лишь 3 недели назад я менял левый… На самом деле это не причина того, что плохая жидкость залита, то что плохие цилиндры были установлены до. Просто пришло их время.

Скажу прямо — если вы захотели поменять самостоятельно задние тормозные цилиндры:
1) вам понадобится не только тормозной цилиндр, но и из за времени пора будет менять уже (если же не менялось ранее конечно же) и тормозные трубки;
2) для откручивания этих трубок обязателен спец. инструмент, который на самом деле стоит не очень больших денег, но сэкономит вам кучу времени и денег;

Для замены были куплены:
— задний тормозной цилиндр. Артикул ОЕМ — 5838025000 (1800р) или оф. замена — 58380-2H000 (1500р).
Я 4 года назад ставил BOSCH, артикул — 0986475854. Сейчас так же на обе стороны были они же выбраны. Цена/качество я считаю.
Кстати, без разницы купите вы левый или правый. Берете тот, который дешевле, а потом просто меняете, как вам надо, по месту штуцер для прокачки.
— трубка тормозная ОЕМ, артикул — 5874225000 (250р). Я же купил специально медный (попробовать), артикул — WP043 (94р). Уточню, в обычных магазинах такая трубка стоить будет по разному, лучше всего заказать через интернет-магазин.
— ключ для прокачки тормозов. Он так же сойдет для откручивания тормозной трубки. Купил обычный, называется АВТОМ, стороны на 9 и 11мм (с фиксатором, это важно), артикул — 10736 (156р), (нам понадобиться сторона с 11 мм).

На самом деле это минимальный набор. Если не купить трубку, то она может прохудиться со временем, но зачем туда лазить заново? Если не купить ключ, то маловероятно вообще что вы открутите трубку. Я не смог лично (на левой стороне).

Замена:

Имеем такой вид на момент замены. Запотевание уже идет, зимой протечет 100%. С левой стороны так же было.

Тормозная трубка идущая к шлангу. Вот тут то и надо нам открутить. Около цилиндра можно и не откручивать, и так выйдет трубка вместе с цилиндром…

 

Полный размер

Тот самый инструмент.

Откручиваем болтик от ключа, просовываем и наживляем. Открутился трудно, но с первого раза! Обычным ключом я бы все грани слизал(

Тормозной цилиндр. Он типа для левой стороны, но нет никакой разницы, я за секунду поменял штуцер прокачки как мне надо и все.

Установил на место.

Медная тормозная трубка. Придется гнуть по месту, но формы принимает легко.

Как то вот так. Колесу не мешает. Согласен — длинновата)

После замены конечно же придется прокачать тормозную систему. Чувство того, что зимой не придется впопыхах заниматься заменой, то что тормозить лучше стало — стоило того!

 

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре