0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Как подобрать колпачок для литого диска. Что нужно знать?

Как подобрать колпачок для литого диска. Что нужно знать?

Автор: Роман,
4672
Обсудить

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и гости AvtoAll.ru

В этом обзоре речь пойдёт о колпачках для литых дисков на примере колпачков K&K. Многие автовладельцы предпочитают использовать не штампы, а легкосплавные диски. Почти все легкосплавные и кованые диски имеют декоративные колпачки которые очень часто теряются. Почему так происходит? При движение на автомобиле диски испытывают вибрационные и температурные нагрузки в следствие чего и колпачок который состоит из абс пластика также испытывает эти нагрузки. Добросовестные производители дисков используют специальные стопорные кольца, которые устанавливаются со внутренней стороны колпачка, которое в свою очередь и препятствует этим нагрузкам. Но к большому сожалению большинство производителей не обращают внимание на этот важный фактор и устанавливают колпачки без стопорных колец. Купил в AvtoAll.ru четыре колпачка фото смотрите ниже.

Теперь самое важное! Что нужно знать при выборе колпачка, на тот или иной диск. Первым делом нужно измерить внешний диаметр посадочного отверстия. Пример ниже. На фото размер моего колпачка который я приобрёл в AvtoAll.ru.

Второе что нужно знать, это внутренний размер посадочного места на диске. Пример ниже. На фото размер моего колпачка.

Третий не маловажный фактор, это размер длинны лепестка, который и держит сам колпак в диске. Пример ниже. На фото мой размер.

Четвёртый размер это толщина самого колпачка её также лучше знать. Колпачки которые я купил не окрашены. Цвет чёрный. Можно окрасить в любой цвет, а также приклеить наклейку с логотипом вашего авто. Наклейка должна быть 60 мм. Пластик крепкий. Эти колпачки не имеют стопорного кольца и по этому чтобы их не терять в будущем я вам подскажу очень простой, но действенный способ что можно использовать вместо стопорного кольца. Многие автовладельцы подбирают по размеру внутреннего диаметра колпачка салйленблоки подходящего диаметра или отрезки пластиковых труб но подобрать нужный размер не так просто. Гораздо проще взять маток любой изоленты и размотать до нужного размера, чтобы входило туго во внутрь лепестков колпачка. Наглядный пример ниже на фото.

Теперь колпак будет сидеть прочно, а изолента будет выполнять роль стопорного кольца. Всем спасибо за внимание. Берегите себя и своих близких. Благодарю AvtoAll.ru за хорошую работу.

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре