Как только наступили холода, а пришли они отнюдь не в феврале, я заметил, с каким трудом аккумулятор крутит стартер с раннего утра. Любой нормальный автовладелец задумается о замене свинцовой батареи и плавно придёт к тому, что окажется в автомагазине, подбирая себе новую "батарейку".
О том, какого производителя выбрать я долго думать не стал, поскольку на моей прошлой машине (ВАЗ 2114), а также на автомобиле брата (Skoda Octavia A7) установлены отечественные аккумуляторы "Тюменский медведь". К слову, для меня он зарекомендовал себя только с наилучшей стороны, поскольку даже в лютый мороз -36 (в январе 2017 года) смог выдержать целых семь попыток запуска двигателя, притом седьмой был успешным. Брат ничего плохого также сказать не смог, поскольку АКБ не разряжается даже после двухнедельного простоя далеко не в летнее время.
Когда я увидел новую линейку аккумуляторов, то приятным сюрпризом были новый дизайн ("теперь банановый" - как в старой рекламе) и применение технологии PUNCH, которая должна обеспечить куда больший срок службы батареи, чем бывает в среднем (3-5 лет). Суть технологии заключается в том, что решётка положительного токоотвода изготавливается с сохранением полной рамки с применением свинцово-кальциевых сплавов без острых шипов в углах и узлов в самой решётке.
В настоящий момент аккумулятор ТЮМЕНСКИЙ МЕДВЕДЬ Ca/Ca 66А/ч с обратной полярностью установлен на Mazda 6 GH 2.0 (залито 5w40) и прекрасно справляется с задачей холодного пуска даже после нескольких дней простоя.
Итого мы имеем:
У всех вышеперечисленных достоинств обязательно должны быть в противовесе недостатки и, как правило, это высокая цена. На удивление, стоимость рассматриваемого АКБ располагается в среднем ценовом диапазоне, поэтому для себя я не выделил ни одного несовершенства!
Комментарии