Вообще я не любитель использования герметиков в автомобиле, однако бывают случаи когда другого пути нет. После замены выхлопной системы с использованием новых прокладок не было герметичности. Для устранения этого и был приобретен данный герметик.
Герметик поставляется в блистерной упаковке.
На обратной стороне подробная инструкция по применению, даже с картинками, так что справиться любой :)
В комплекте с герметиком идет специальный носик. Отрезая который можно добить необходимой толщины выдавливаемого герметика.
Сам герметик красного цвета ( фото получилось засвеченным) и ярко-выраженным неприятным запахом. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с ним.
Для использования необходимо нанести на поверхность ( в данном случае показано на снятой старой применой трубе)
И равномерно распределив создать тем самым прокладку.
Застывать начинает примерно через 15 минут.
Через 30 полностью высыхает на отлип, оставаясь эластичной
В моем случае - после замены глушителя с использованием новой прокладки, из под стыка прям лился конденсат. То есть герметичности нет, хотя поверхности ровные и прокладка и затянуто от души. Решил как и много лет назад обмазать стык, тем самым загерметизировать его.
Также проделал это и на стыках новой приемной трубы с коллектором и катализатором.
Данным герметиком я промазывать все стыки при полной замене выхлопа 5 лет назад ( видны ошметки от старого) так что в эффективности не сомневаюсь.
После высыхания все красиво и герметично, даже на стыке с выпускным коллетором, где температура самая высокая.
Комментарии 2