Не удалось определить ваш город
Уточнить город
0
Обзор товара Свеча зажигания CHEVROLET Aveo (09-11) (1.4),Cruze (1.8) V-LINE №40 (1шт.) NGK
91763
Код для заказа: 450461
280 ₽
Пожалуй, это лучшие свечи...
Автор: arxodit, 22 Апреля 22:21
Просмотров: 366, рейтинг:

Сегодня речь пойдет о простых, вроде бы на наш взгляд, свечах зажигания…

Их перепробовал я огромное количество на самом деле. Грешу этим делом. Все ищу лучшие, долговечные, надежные, качественные.
Если просто вспомнить, что же я пробовал ранее, то можно написать даже некий список:
1) это были NGK 2382 BKR5ES-11. С ними я и купил автомобиль в далеком 2016 году. Довольно динамичен авто. Расход как по паспорту 6.5 и 10 л. Особенных таких "вау" не было у меня от них, но и плохого сказать не могу. Я бы сказал "ТОП 2". Я бы посоветовал их 95% владельцам "акцентов".
2) после 2382 я поставил при "первом ТО после покупки" DENSO K16TT. Динамика чуть лучше, чем на 2382, но расход был меньше, примерно на 0,5 л. Так же посоветую их тому же проценту автовладельцев нашего прекрасного авто. Ибо стоят недорого, идеально подходят, можно менять с маслом и не париться вообще. Или же катать 15к и на помойку, хотя и ресурс их выше.
3) Дальше пошли эксперименты… Может быть бывают еще лучше свечи?
Наткнулся я на несколько записей (как сейчас помню) про свечи зажигания MAZDA. Артикул не так важен думаю, кто ищет — тот найдет…
Эти свечи "типа" лежали в оригинале, "ставились с завода" — не спорю, все может быть. Но то что сопротивление у них сильно отличается от тех же 2382 и К16ТТ — факт. Если 5 кОм у вышеупомянутых, то здесь оно доходило и до 20! Я вам больше скажу, у одной свечи могло быть сопротивление 10, а у другой 22 кОм… Динамика хуже, расход выше соответственно. Эти свечи не рекомендовал никогда и никому.
4) Иридиевые DENSO IK16TT. С ними у авто расход снизился на 0,5 л, динамика возросла, все отлично! Но, по своей дурости, чего таять то, решил на них я уменьшить зазор до 0,9 мм. Уменьшил… Не зная, что напыление стер просто напросто. После этого были провалы на ХХ итд. Поставил другие вечи и как рукой сняло!
Минус этих свечей только цена( Почти 3к стоит комплект!(
Еще раз повторяюсь, кто не знал, нельзя зазор выставлять на иридиевых!
5) Свечи от Bosch Group YTTRIUM, артикул — F01H7B0147, с зазором 0,7 мм. Ездил на них примерно пару тройку тысяч. Правда уже и на газу. Вначале динамика была не хуже NGK, а позже стали уступать. Расход удивил конечно, по трассе укладывался в 6,5-7 л, и это еще на газу. Да и в принципе тогда ездил неспеша, зима как никак. Тормоза на тот момент были не очень информативны итд. Хорошие свечи за свою цену.
6) Еще много чего пробовал, что то и не вспомню. Могу сказать негативно только про MAZDA свечи а так же ACDELKO. "Акделко" так хуже всех показался мне. Ни динамики, расход, мотор очень громко работал помниться. Не писал даже про них, ну их подумал тогда и поменял.
7) Это любимые на данный момент свечи NGK ZFR5F11 (2262). Про них я писал вот тут по ссылке. Разница между 2382 и этими в длине бокового электрода:

Слева обычные, справа с удлиненным электродом.

Расход меня тогда поразил! Он составил 7,7 л по городу. Я сам был в шоке. Правда и тут много чего влияет на расход… Да и с ними я ставил провода нулевого сопротивления. Динамика с этими свечами лучшая на мой взгляд! Переключения плавные, без рывков, мотор не ревет, ХХ ровный.
Проехал я на них примерно 18 тысяч (на газу прошу заметить). Решил поменять, ибо блин, я никогда столько не ездил на одних свечах!) НО! Любопытство же опять сыграло свою роль и я решил заказать удлиненные, но уже производством другим, японские короче. Артикул давно известен в принципе — 91763.
Они в принципе типа не подходят на наш акцент!) Но подходят на кучу других. Цена приемлемая, чуть выше, чем на обычные 2382.
По приходу сразу решил поменять, ибо было жутко интересно что там внутри, да и есть ли разница между "французскими"!)

Французские

Японские

Я разницы в изготовлении между новыми и старыми вообще никакой не нашел. Все тоже самое вроде. Померил ради интереса сопротивление на новых:

У двух свечей сопротивление 5,07 кОм, у третьей — 4,78, а у четвертой 4,71… Хм. Несколько раз перепроверял, но тоже самое показывал мультиметр. Ну да ладно, это не так много, не как у свечей MAZDA…
Поставил свечу с 4,71 кОм в 1 цилиндр, с 4,78 во второй, а с 5,07 в 3 и 4 цилиндры соответственно.

В итоге расход вырос… Он составляет в среднем 8,5 литров. Блин, да потому, что я начал гонять( Кручу двигатель, шлифую езжу везде итд… Потому что едет. Да и тормоза уже позволяют динамично ездить.

В общем, рекомендую эти свечи. Не обязательно японские, французские тоже офигенные. Вы не пожалеете!

Рейтинг: