0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Замена масла / Корм для дорогой!
14
1

Замена масла / Корм для дорогой!

просмотров: 2424
рейтинг:
3

Сегодня решил накормить свою любимую вкусняшками! Многие владельцы семейства SAMARA (ВАЗ 2113-15) даже не знают, когда последний раз меняли трансмиссионное масло в их автомобиле. На самом деле следить за своим автомобилем должен каждый! И уделять автомобилю ровно столько, сколько уделяете время на отдых, еду, семью и т.д. Так же нужно понимать, что здоровый автомобиль - БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ДОРОГЕ!

Почему я выбрал именно это масло?

Прочитав кучу статей и рекомендаций производителей АВТОВАЗА, большая часть людей использует именно масло ТМ-4 4л 75W90 п/синт ЛУКОЙЛ. Не рекомендуется лить масло ТМ-5 в коробку передачи. Об этом лежит куча статей и много интересных фактов. В данном обзоре я буду менять масло на автомобиле Ваз 2115 (2010г.)

Прежде, чем приступить к замене я расскажу что Вам потребуется:

 

1) Набор ключей: Арт. 931427

· Сливная пробка x13

· Датчик заднего хода x22

· Защита картера x17

Лучше взять сразу набор ключей, три ключа потребуются для работы.

2) Воронка: Арт. 668315

Чтобы не делать самодельную воронку со шлангом, можно купить готовое решение. Потребуется для залива масла в отверстие коробки передачи.

3) Масло трансмиссионное: Арт. 301387

Для данного автомобиля лучше всего использовать масло ТМ-4 75W90 полусинтетическое Лукоил. Данное масло проверенно!

4) Изолента Х/Б: Арт. 045659

Данный тип изоленты держит лучше при разных погодных условиях. Потребуется для изоляции проводов подключения нового разъема датчика.

5) WD-40: Арт. 031346

Потребуется для откручивание сливной пробки при сложном откручивании, а так же для болтов защиты картера и датчика.

При замене масла лучше всего так же заменить:

1) Выключатель заднего хода: Арт. 803502

2) Разъем выключателя заднего хода: Арт. 286784 - Подходит от разъема тормозной жидкости.

3) Сливная пробка: Арт. 010111

И так приступим:

-Первый делом нужно открутить спереди защиту картера ключом на 17. Отогнув вниз защиту у вас появится доступ к датчику и сливной пробки.

-После подставим ёмков под сливную пробку и ключом на 13 открутим её.

-Сразу же заменим датчик, он находится чуть выше сливной пробки.Отсоединяем разъем и откручиваем ключом на 22.

-Когда вся жидкость уйдёт, можно закрутить новую сливную пробку ключом на 13. Советую установить новую пробку, чтобы в последующем доступе не сорвать резьбу.

-Закручиваем новый датчик ключом на 22.

-Если меняем разъем датчика, то обрезаем провода и соединяем в той же последовательности. После изолируем изолентой ПВХ.

-Подключаем разъем к датчику.

-Закручиваем защиту картера обратно ключом на 17. Защита может после отгиба пойти туго.

-Вытаскиваем щуп масла коробки, он находится чуть дальше под воздуханом.

-Заливаем туда 3,3л. масла через воронку с длиным шлангом.

-Вставляем щуп и проверяем наличие масла.

Ваша замена прошла успешна и Вы сэкономили на автосервисе.

И в конце бонус. Небольшое видео, как я менял масло:

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 3

Михаид
ничего нет по теме качества масла: ну хоть бы измерил из пипетки как быстро капля стекает старого и нового масла, а также может прошлого, если осталось - так хоть боле мене вязкость понять...
ProVaZ_Dmitro
Да, именно поэтому удалил видео
Natashashelk
Одна ошибка, ключ на 17 пробка выкручивается. И она чуть дальше. Но статья хорошая. А это фиксатор задней скорости. Главное не потерять пружинку и шарик там!

Товары, участвующие в обзоре