Сегодня решил накормить свою любимую вкусняшками! Многие владельцы семейства SAMARA (ВАЗ 2113-15) даже не знают, когда последний раз меняли трансмиссионное масло в их автомобиле. На самом деле следить за своим автомобилем должен каждый! И уделять автомобилю ровно столько, сколько уделяете время на отдых, еду, семью и т.д. Так же нужно понимать, что здоровый автомобиль - БЕЗОПАСТНОСТЬ НА ДОРОГЕ!
Почему я выбрал именно это масло?
Прочитав кучу статей и рекомендаций производителей АВТОВАЗА, большая часть людей использует именно масло ТМ-4 4л 75W90 п/синт ЛУКОЙЛ. Не рекомендуется лить масло ТМ-5 в коробку передачи. Об этом лежит куча статей и много интересных фактов. В данном обзоре я буду менять масло на автомобиле Ваз 2115 (2010г.)
Прежде, чем приступить к замене я расскажу что Вам потребуется:
1) Набор ключей: Арт. 931427
· Сливная пробка x13
· Датчик заднего хода x22
· Защита картера x17
Лучше взять сразу набор ключей, три ключа потребуются для работы.
2) Воронка: Арт. 668315
Чтобы не делать самодельную воронку со шлангом, можно купить готовое решение. Потребуется для залива масла в отверстие коробки передачи.
3) Масло трансмиссионное: Арт. 301387
Для данного автомобиля лучше всего использовать масло ТМ-4 75W90 полусинтетическое Лукоил. Данное масло проверенно!
4) Изолента Х/Б: Арт. 045659
Данный тип изоленты держит лучше при разных погодных условиях. Потребуется для изоляции проводов подключения нового разъема датчика.
5) WD-40: Арт. 031346
Потребуется для откручивание сливной пробки при сложном откручивании, а так же для болтов защиты картера и датчика.
При замене масла лучше всего так же заменить:
1) Выключатель заднего хода: Арт. 803502
2) Разъем выключателя заднего хода: Арт. 286784 - Подходит от разъема тормозной жидкости.
3) Сливная пробка: Арт. 010111
И так приступим:
-Первый делом нужно открутить спереди защиту картера ключом на 17. Отогнув вниз защиту у вас появится доступ к датчику и сливной пробки.
-После подставим ёмков под сливную пробку и ключом на 13 открутим её.
-Сразу же заменим датчик, он находится чуть выше сливной пробки.Отсоединяем разъем и откручиваем ключом на 22.
-Когда вся жидкость уйдёт, можно закрутить новую сливную пробку ключом на 13. Советую установить новую пробку, чтобы в последующем доступе не сорвать резьбу.
-Закручиваем новый датчик ключом на 22.
-Если меняем разъем датчика, то обрезаем провода и соединяем в той же последовательности. После изолируем изолентой ПВХ.
-Подключаем разъем к датчику.
-Закручиваем защиту картера обратно ключом на 17. Защита может после отгиба пойти туго.
-Вытаскиваем щуп масла коробки, он находится чуть дальше под воздуханом.
-Заливаем туда 3,3л. масла через воронку с длиным шлангом.
-Вставляем щуп и проверяем наличие масла.
Ваша замена прошла успешна и Вы сэкономили на автосервисе.
И в конце бонус. Небольшое видео, как я менял масло:
Комментарии 3