Не удалось определить ваш город
Уточнить город
0
Обзор товара Датчик температуры ВАЗ-2110-2115 охлаждающей жидкости (блистер) АВТОПРИБОР-КЗАЭ
23.3828БЛ
Код для заказа: 146545
390 ₽
Мир антифриза!
Автор: ProVaZ_Dmitro, 27 Мая 22:52
Просмотров: 681, рейтинг:

Добро пожаловать в мир Антифриза и Тосола. :)

Одной из немало важной детали наших отечественных автомобилей является система охлаждения двигателя! Случилось всё зимой, когда я даже не мог представить. Возвращаясь после тяжелого рабочего дня прям на повороте пошел дым из под капота. И тут началось всё веселье. Я начал открывать капот и увидел как расширительный бачок опустел. Крышку просто выбило. Сначало думал дело было в крышке расширительного бочка. Но не тут то было! Долго изучав проблему оказалось датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Закупив основные компоненты в магазине AvtoAll я решил поменять всю систему полностью. Для начало я напишу какие запчасти мне потребовалось купить, что менял совместно:

1) Датчик температуры ВАЗ-2110-2115 охлаждающей жидкости АВТОПРИБОР-КЗАЭ - Артикул 146545
Именно этот датчик стал началом новой жизни автомобиля!
2) Ремень ВАЗ-2110 бачка расширительного силикон CS-20 - Артикул 507425
Так же я уже писал обзор о доработке данного ремня Ссылка на обзор:
https://www.avtoall.ru/review/189819476/#rev
3)  Антифриз красный -45C 5кг LUX SINTEC - Артикул 888230
Использую именно этот, поскольку порекомендовали в магазине AVTOALL. У меня большое доверия к данному магазину.
4) Бачок расширительный ВАЗ-21083i под датчик Сызрань - Артикул 013876
5) Датчик расширительный ВАЗ-21083 - Артикул 635931
Данный датчик может плавится со временем, но не всё вечно! Есть ролик о доработке датчика, для этого вам потребуется Датчик бачка ГТЦ ВАЗ-2110 Энгельс - Артикул 851013, ссылка на ролик:
https://www.drive2.ru/l/583435230510083195/
6) Крышка бачка расширительного ВАЗ-2108,ГАЗ-3302 MEYLE - Артикул 465340
Идеально подходит для бачка, но нужно проверять на месте. Возможно бачок может быть не стандартным. В моём случае к старому бачку не подошло.
7) Термостат ВАЗ-2110-2112 в сборе в упаковке АвтоВАЗ - Артикул 516568
8) Радиатор отопителя ВАЗ-2108-99 алюминиевый ДААЗ - Артикул 002728
9) Подушка ВАЗ-1111,2108 радиатора БРТ 11111302060 (1шт.) - Артикул 146280
10) Подушка ВАЗ-1111,2108 радиатора нижняя БРТ (2шт.) - Артикул 002231
11) Радиатор ВАЗ-2108,21082 алюминиевый универсальный ПРАМО - Артикул 126216
12) Герметик красный силиконовый высокотемпературный 85г ABRO - Артикул 030917
13) Болт М6х1.0х10 ВАЗ-2108-2115,2123 радиатора с пружинной шайбой (2шт.) - Артикул 040034
14) Гайка М5х0.8х5 ВАЗ с зубчатым буртиком 000010038318018 (2шт.) - Артикул 040160
15) Гайка М6х1.0х5.2 шестигранная оцинкованная DIN934 (5шт.) - Артикул 472971
16) Скоба ВАЗ-2108-09 крепления кожуха вентилятора 21081302082 (1шт.) - Артикул 007701
17) Шланг ВАЗ-21082 бачка расширительного к термостату силикон CS-20 210821303080 - Артикул 507436
18) Патрубок ВАЗ-2112 радиатора комплект 4шт. силикон Profi CS-20 21121303010 - Артикул 506450
19) Патрубок ВАЗ-2108 отопителя комплект 4шт. силикон Profi CS-20 210881012 - Артикул 506442
20) Хомуты так же можно подобрать на сайте AVTOALL.
Именно этот комплект потребовался мне зимой для замены охлаждающей системы. Сегодня я сплю спокойно, потому-что знаю, что всё работает стабильно. На моих видео роликах слив антифриза произведен уже после замены жидкости. Именно поэтому я обошел стороной правила слива и делал это зимой в морозы прямо перед подъездом.

Прежде чем производить замену требуется отключить АКБ!


Как правильно слить антифриз/тосол из системы?
1) Нужно открутить пробку, которая находится под высоковольтными проводами. Под неё лучше подставить, что-нибудь.

2) Далее нужно слить остатки из радиатора, открутив пробку на радиаторе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Прежде чем производить слив антифриза/тосола нужно закрыть генератор, чтобы не повредить!

3) Далее смотрим пропуская моменты слива, как произвести замену.

Первым делом нам нужно снять воздухан и патрубок отходящий от него. Для этого нам потребуется открутить два болта и снять два хомута как показанно на картинке. Не забываем открючить ДМРВ разьем, он так же указан на картинке.

Затем мы откручиваем четыре хомута патрубков с термостата. Возможно у Вас их будет три! Тогда термостат потребуется другой модели.

После чего отсоединяем разьем датчика температуры ОЖ. И откручиваем два болта как показано на картинке. 

 

Снимаем термостат. Зачищаем посадочное место и устанавливаем новый термостат. В моем случае я не промазывал герметиком и подтеков до сих пор не обноруженно. Сразу же можно прикрутить патрубки, которые идут от крана отопителя, предварительно промазав красным герметиком. Слой наносите тонкий, слишком много не нужно. Хорошо затяните хомуты, но не приувиличивайте так как при нагреве патрубки будут расширяться.

Далее снимаем радиатор открутив две гайки с внутреней стороны, находяться примерно как  на картинке. Их тяжело не заметить они держат сам радиатор.Предварительно освободите верхний патрубок, который идет к расширительному бочку. Так же открутите хомут. Не забудьте отключить фишку питания вентилятора - она будет на видном месте.

 

Теперь Вы можете вытащить радиатор просто приподняв его к верху. Не потеряйте подушки на которых он стоит.

Отключите датчик уровня ОЖ и освободите ремешок потянув его вниз и сняв с крепления.

Теперь свободно можно вытащить расширительный бачок.

Аналогично переставляем вентилятор на новый радиатор. Надеваем на него патрубки, промазав их герметиком. И устанавливаем в машину в обратной последовательности.

Закрепляем патрубки с термостатом, так же промазав их герметиком. После установки нового расширительного бочка закрепляем патрубок, который идет к радиатору и подключаем все фишки. Вообщем проводим процедуру в обратной последовательности. Одеваем воздухан и подключаем его! Заливаем антифриз и запускаем двигатель!

Поскольку я делал это в мороз, делал это исключительно по другому принципу. Так же оставлю несколько роликов. Что касается замены внутренего радиатора отопителя. Нужно разбирать полностью панель. Либо открутив основную часть панели, можно отодвинуть к верху и просунуть через отверстие. Много разных роликов как это сделать лежит в интернете. Когда я менял внутренюю часть я забыл открутить пару винтов. Вообщем про замену внутреней части много статей. На всю замену у меня ушло четыре дня. И как обещал пару роликов из этих дней:

Всё как я менял, лежит в бортжурнале: https://www.drive2.ru/l/583017690969455827/

Рейтинг:
ProVaZ_Dmitro
2 Июня 07:33
Добрый день, датчик по зомеру срабатывает на 98 градусов, допустима погрешность 1 градус. Выше 100 градусов не доходит. По техническим нормам ВАЗ 92-105 градусов рабочая температура. После охлаждения на скорости 88 градусов б в неподвижном состоянии сбрасывает до 90-92 градусов.
Михаид
31 Мая 13:05
1. фото одни, но сам упоминает "делал это исключительно по другому принципу. " - либо свой опыт, либо за общей инструкцией можно в книжки обратиться.
2. качество датчика не раскрыто, т.к. надо было сопротивление померить при разной температуре. вот тогда можно было бы положиться на качество и купить датчик этого производителя.
Итого: тема итек не раскрыта, бесполезный обзор.