Последний лот в замене подвески — наконечник рулевой тяги. Начну с небольшого вступления, что по нашим дорогам, подвеска — это расходный материал. И даже не важно какой у тебя автомобиль, отечественный или импортный дорогой или бюджетный, подвеска разбивается все-равно, только с разной степенью быстроты.
Вот и наконечник рулевой тяги пришёл в негодность. Для его замены я решил не искать что-то нового, а опять купил деталь фирмы CTR. Упаковка пестрит надписями и логотипами, штрихкодами и артикулами. Как не поверить в оригинальность детали. Главное в наконечнике не внешний вид, а качество шарнира и эластичность защитной резинки, которая убережет деталь от воздействия грязи, камней и воды.
Уже несколько лет в подвеске заменены на детали этой фирмы и нет никаких нареканий. Однозначно рекомендую!
Комментарии