0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Гаражная покраска арок баллончиком, что получилось в итоге?
2
1

Гаражная покраска арок баллончиком, что получилось в итоге?

просмотров: 4313
рейтинг:
0

День добрый уважаемые посетители и гости интернет ресурса AvtoAll.ru

В этом обзоре как и обещал продолжение ремонта арок моей машины. Остановил свой рассказ в прошлом обзоре я на том, что заделал сквозные дыры в арке стеклотканью. Следующим этапом я всю арку зашпатлевал. Использовал прочную проверенную шпатлёвку с алюминевой пудрой от фирмы novol. Можно использовать и шпатлёвку со стекловолокном, это кому что нравится. Потом как шпатлёвка высохла, зачистил всю арку наждачной бумагой в ручную с бруском. Использовал абразив р-240 и р-320 для зачистки шпатлёвки. Следующим этапом нанёс эпоксидный грунт фото см. ниже.

Крупный план см. ниже.

Через час нанёс два тонких слоя акрилого грунта с интервалом 15 мин. между слоями фото см. ниже.

 

Оставил всё сохнуть на ночь. На следующий день приступил к подготовке грунта перед покраской. Для зачистки грунта использовал абразив р-600 и немного прошёлся р-800 на сухую без воды. После затирки всё тщательно обезжирил и приступил к покраске фото см. ниже.

Цвет к сожалению не совпал с моим, он немного серее, а мой более зеленее. Код цвета 360 Сочи. Немного видно границу грунта не до конца затёр, но это мой косяк. Выдержка между слоями 15 мин. и обязательно после каждого распыла нужно очищать носик баллона губкой или тряпкой скапливаются капли краски. Если этого не делать, то нормально из этого баллона покрасить не получится. Да ещё очень важно постоянно встряхивать баллон, чтобы зёрна металлика не вылетали кучей, а ложились равномерно. Если нет опыта, то лучше потренироваться немного на любом куске железа, потом приступать к покраске. После окраски оставил всё сохнуть на два часа. Следующим этапом я нанёс акриловый лак фото см. ниже.

После нанесения лака оставил сохнуть на два часа. Выдержка между слоями лака 10 мин. Первый слой слегка напылил, это надо делать обязательно. Лучше наносить тонкими слоями. Слои лака наносить нужно до желаемого результата но не меньше трёх слоёв. Через два часа начал затирать переход от лака абразивом р-2500 с водой круговыми движениями фото см. ниже.

Следующим шагом приступил к полировке. Полировал дрелью с насадкой на разных скоростях. Результат см. ниже на фото.

Если бы краска была точно в цвет то результат был бы гораздо лучше. Но если сравнивать с тем, что было до ремонта то очень даже не плохо и главное приемлемо по бюджету.

Думаю для машины которой 11 лет, такой ремонт вполне подходит. Всем спасибо за внимание. Будьте здоровы.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 0

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре