Не удалось определить ваш город
Уточнить город
0
Обзор товара Антифриз розовый -40С 5кг A-110 COOL STREAM
CS-010502-PN
Код для заказа: 208584
1 229 ₽
Замена антифриза и почему это необходимо делать на пробеге 60 000 км.
Автор: Toxa-333, 7 Июля 17:34
Просмотров: 749, рейтинг:

Всем привет!

Прошло время замены ОЖ в охлаждающей системе Hyundai Creta.
Как вы считаете нужно ли придерживаться мануала? Или стоит замену производить чаще?

Всё запчасти приобретал в магазине AvtoALL, кстати в официальном аккаунте проходит конкурс ХАЛЯВЫ, очередной, я один раз выиграл у них приз и в их конкурсе выиграть абсалютно реально! Читайте условия и вперед к победе! :)

Ну а теперь к делу:
Срок службы охлаждающей жидкости зависит от ее качества и свойств, особенностей транспортного средства и условий его эксплуатации.

В крету кстати залита охлаждающая жидкость COOL STREAM GREEN и только с недавнего времени завод перешел на красную ОЖ той же марки ( по некоторым источникам ) это так? Новые креты отзовись!

Я же приобрёл красную ОЖ в интерент магазине AvtoALL

Так как мы часто нагружаем авто, пробки, рыбалки и иногда где то "побуксовать" вынуждает регулярно менять охлаждающую жидкость.

Возможно многие могут подумать, что антифриз, постоянно циркулирующий внутри системы охлаждения и не подвержен влиянию факторов извне, может сохранять свои свойства сколько угодно. 
По-моему это не так? Кто как считает?

"в основной состав охлаждающей жидкости – вода и спирт, эффективность антифриза так же определяется присадками, а их срок годности к сожалению ограничен.
По мере старения добавок жидкость теряет свои полезные свойства, неизбежными становятся процессы коррозии и разрушения деталей системы охлаждения.

Приступил к разбору, снял бампер откручивается он легко, 4 болта сверху и 2 болта на пластиковых локерах + заклёпки.

Далее о щёлкнуть бампер с краёв от фар и все доступ есть:

Далее снять навесное (пластик, сигнал, датчик и отбойник бампера.)

И тут предоставится доступ к сливной пробки (пластик!) - аккуратно пассатижими её слегка отвернуться и далее руками выкрутить.

(это для тех кто не хочет снимать броню и лазить в яме как я)

Далее нужно поддомкрать заднее правое колесо

Тогда вся ОЖ будет аккуратно сливаться в ведро. Я пролил  на землю максимум 50 мл.

И в тоге что я слил с первого раза без промывки водой:

 

На новых автомобилях антифриз меняется, в среднем, один раз в три года или каждые 60 тысяч километров пробега (при более интенсивной эксплуатации).
Как раз я считаю своё использование интенсивным и считаю что замену нужно проводить раз в 60 тысяч.

Вторая промывка с дистилерованной водой.:

"Принимать решение о замене охлаждающей жидкости лучше исходя из рекомендаций ее изготовителя или производителя автомобиля.
"Стоит отметить, что ориентироваться только на интервал замены в годах неправильно.

 


Так как определить, что антифриз исчерпал свой ресурс?
Изменение внешнего вида антифриза указывает на его непригодность к дальнейшей эксплуатации – даже если срок замены жидкости по рекомендациям производителя еще не подошел.

Срочно замените антифриз, если заметите:
- Сильное помутнение или изменение цвета жидкости
- Осадок в виде хлопьев
- Механические частицы в хладагенте
- Усиленное пенообразование даже при малейших колебаниях
- Загустение, «желирование» жидкости
- Значительное уменьшение объемов антифриза

В моей же системе антифриз сильно помутнел, как видно на фото выше, можно даже сказать почернел.
Что бы не допустить дальнейшее развитие выше описанных событий заменил и помыл дистилерованной водой.
Делал все не на яме, отдыхал на даче) ну как отдыхал убил часа 4 на замену ОЖ и промывки радиатора.

Помыл систему дистиллированной водой

– это позволит устранить остатки старого антифриза + я поменял цвет, теперь с завода заливают красный антифриз, с чем это связано кто знает?

Включал печь, завёл двигатель, постоял автомобиль на холостых и так сливая заливая дистиллированную воду промыл систему, ушло порядка 2х бутылок по 5 литров хотя купил 3.

И залил новую ОЖ, предварительно ещё слив с радиатора, в остатке получается где то 2 литра ОЖ с двух канситр.

Так это понятно, но так же необходимо хотя бы проверять радиаторы. В идеале их нужно мыть каждый год! Ранее я уже мыл радиаторы и сейчас, всего за год начал появляться ковёр! Как многие ездят по 5 лет я не понимаю.

Вот что произошло с моими радиаторами всего за год:

Как вам такая картина?

"Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло.( возможно кто то не знает?)
Чистые радиаторы автомобиля – залог эффективной работы системы охлаждения двигателя и климатической системы.

В целом мойка радиаторов не входит в перечень обязательных процедур обслуживания, но выполнять её рекомендуется каждую весну.

"Зимняя соль, пух, песок и пыль забивают радиаторы охлаждения

Почему радиаторы должны быть чистыми:

 "Забитые воздушные каналы между трубками и пластинами радиаторов резко снижают эффективность. Печка может хуже греть, двигатель стремится закипеть в пробках, кондиционер теряет эффективность и начинает хуже охлаждать салон.

Летом последствия этого особенно опасны. В тёплое время года нагрузка на систему охлаждения двигателя резко возрастает, вентилятор принудительного охлаждения начинает включаться чаще и работает на износ. Система кондиционирования воздуха перестаёт качественно охлаждать салон. И это – только видимые, последствия. А с нашими алюминиевым движками перегрев противопоказан.

Все покупал в вашем интернет магазине. Спасибо AvtoALL за качественные оригинальные запчасти по совершенно не дорогим ценам !

Рейтинг: