0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Казалось, что придется покупать очень дорогой датчик MAF. Но выяснилось, что достаточно лишь...

Казалось, что придется покупать очень дорогой датчик MAF. Но выяснилось, что достаточно лишь...

Автор: LA92,
3592
Обсудить

Все правильно вы поняли из заголовка! Я просто почистил датчик MAF, он же датчик массового расходва воздуха (ДМРВ) при помощи средства KERRY, и все ранее появлявшиеся неприятный симптомы при работе двигателя пропали. Какие симпотомы? Например, могли появляться провалы в наборе скорости при нажатии педали газа. Также автомобиль мог заглохнуть на холостом ходу. Чувствовалось, что двигатель трясется так, как не должен трястись, и его как будто "троит".

Но это все позади!

Самое главное, что больше не загорается лампочка CHECK ENGINE и не возникает при диагностике ошибка P0102.

Для очистки этого датчика вам нужно достать его из вашего автомобиля, бережно опрыскать очистителем со всех сторон, потом дать стечь жидкости и высушить. Также рекомендуется опрыскать очистителем контакты коннектора, в простонародии "фишки". Много писать не буду, потому что тут все просто и все понятно. Но особо надо подчеркнуть вот что.

Средство для очистки датчика массового расхода воздуха марки KERRY стоит 170 рублей. Импортные аналоги стоят в несколько раз дороже. Между тем, химия у всех этих производителей одна и та же, все взято из таблицы Менделеева. Только в импортных товарах заложена ввозная пошлина, а также проценты посредников и цена за доставку товара из-за рубежа. И я рассматривал перед покупкой параллельно и средства фирм Liqui Moly и HI-GEAR, но мне очень не понравилась их высокая цена, особенно это заметно в сравнении с отечественным средством. Конечно, все субъективно, и я могу себе позволить купить средство для очистки MAF-датчика за 650 руб, и даже за 780 руб. Но зачем переплачивать на пустом месте? Эти рубли из разницы в цене я лучше потрачу на что-то более нужное. Копейка рубль бережет.

Очистка коннектора датчика может производится при любом положении баллончика, хоть кверх ногами

Работу по очистке датчика лучше всего производить в светлое время и в сухую погоду

В российских товарах всего этого нет, и поэтому цена на на отечественную автохимию такая невысокая. Брать можно смело, это не тот случай, когда жадность фраера сгубила. Баллончик можно смело использовать целиком за 1 раз и выбросить пустую тару, чтобы не возить с собой в машине "ценные остатки".

Если вы еще не знаете, сколько стоит новый оригинальный датчик MAF для вашего автомобиля, то у меня для вас прлохие новости. По нынешним временам такая деталь у российских автомобилей стоит от 4500 руб, а на импортные машины цены начинаются от 7000 руб. В особо упоротых случаях для старых и редких заокеанских машин он может стоить и 20000-40000 руб, включая доставку из-за рубежа.

Но хорошая новость заключается в том, что если к датчику ДМРВ не применять приложение грубых физических сил, то он может служить вечно. Только надо периодически его чистить ичистителем, подобным описанному, и для профилактики это лучше делать во время смены воздушного фильтра для двигателя, не дожидаясь возникновения ошибок, неприятных симптомов в работе двигателя и горящей лампочки CHECK ENGINE на панели приборов вашей машины.

Традиционно для моих обзоров на этом сайте оставляю в самом низу видео о том, как происходил процесс очистки датчика MAF. Приятного просмотра!

 

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре