0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Оригинальный переключатель поворотников GM

Оригинальный переключатель поворотников GM

Автор: Андрей,
2287
Обсудить

Сломался переключатель поворотников после 15 лет эксплуатации. При нейтральном (среднем) положении включался левый поворотник, а в нижним положении (как при включении левого) выключался, вправо рычаг нормально работал. Как будто левый со средним положениями местами поменялись. Так что если вы видите на дороге как кто-то едет прямо с постоянно включенным поворотником знайте - дело может не во внимательности, просто у него поворотник сломался :)

 На выбор было 3 варианта:

1. Купить оригинальный с разборки за 500 рублей и куда-то ехать за ним. Но я не стороник бу запчастей, тем более тех что активно двигаются, крутятся.

2. Купить неоригинальный новый за 500-700 рублей и ждать 3-4 дня (так как выходные). Вариантов несколько, но все фирмы какие то ноунейм, а меж тем деталь довольно сложная, как потом выяснится. По опыту например покупки кулис, трапеции стеклоочистителя и т.д. могу сказать что необходимо покупать только оригинал, так как часто детали подобных фирм люфтят с коробки больше старых оригинальных.

3. Купить оригинальный новый за тысячу с копейками в Avtoall сразу. Причем удивило что цена самая низкая среди популярных интернет магазинов. Ехать никуда не надо, ждать не надо, деталь оригинал, разница 500 рублей по сравнению с китайским. Выбор очевиден.

Поворотник поставляется в традиционной GM коробке сине-белого цвета.

На коробке 2 наклейки с галограммами. Первая типичная GM с указанием номера детали, кол-во в упаковке, а также названием детали на трех языках. Вторая наклейка новая (из инфы в интернете), которой маркируются все детали на центральном складе в России.

Внутри на самом рычаге еще защитный пакетик :)

А вот что необычно, при осмотре и сравнении деталь полностью такая же как 15 лет назад. Наклейка, выбитый значок и надпись Daewoo и еще какой-то знак. Хотя производители частенько меняют не только упаковку и комплектацию товара, но его внешний вид, надписи и прочее. Здесь вообще все 1 в 1.

Замена подрулевого переключателя очень простая процедура, занимает не более 5 минут. Из инструментов только отвертка. Повернув руль влево на 90 градусов становиться виден винтик, который нужно выкрутить. Такой же будет при поворачивания руля вправо на другой стороне.

Далее потянув вверх нужно снять верхний кожух рулевой колонки. Нижний снимать совершенно не нужно.

На корпусе переключателя есть 2 фиксатора, сжав их, нужно просто вытянуть переключатель.

И снять с переключателя 2 фишки. Одна на самом корпусе, вторая на отдельном проводе. Сборка в обратной последовательности.

Естественно стало интересно и я разобрал старый переключатель. Дело это довольно сложное, нужно по периметру одновременно отжать пластиковые зажимы, вставив что-то тонкое, и вытянуть внутряннку из корпуса. Фото другое не хочет грузить, но на этом видно маленькие отверстия по периметру.

Разобрав видно очень много смазки внутри. И виновника поломки.

Какая то П-образная деталь с отломившимся концом на одной стороне.

После замены поворотники естественно работают нормально. Само включение заметно более мягкое, нет такого щелчка, при изменении положения. Ну и приятно всегда поставил оригинальную деталь :)

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре