0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Внутренний шрус на ваз 2108 - 15. Оригинал

Внутренний шрус на ваз 2108 - 15. Оригинал

Автор: Роман,
3142
Обсудить

 

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и читатели обзоров AvtoAll.ru

В этом обзоре расскажу о замене шруса на своём автомобиле ваз 211540. Менял сцепление и за одно, пока привода сняты, решил сразу заменить и все шрусы - ( шарнир равных угловых скоростей ) по простому их ещё называют гранатами. Как правило наружные гранаты выходят из строя гораздо чаще, чем внутренние, основной причиной замены внутреннего шруса, является биение руля на скорости 120 км. ч. и выше. На моей машине внутренние гранаты уже слегка люфтили и биение начиналось со скорости 120 км. ч., а на наружных люфт был сильный, хотя они и не хрустели, поэтому решил менять все четыре шруса. Наружные взял от хола, а внутренние взял оригинал ( автоваз ) Не стал брать внутренние от хола только потому, что они трипоидного типа. Не разу трипоидные не ставил поэтому ничего о них сказать не могу. Теперь непосредственно к самим шрусам от автоваза. Теперь у автоваза появилась новая коробка с другой расцветкой фото см. ниже.

Надпись 21 на гранате это год производства изделия. На коробке присутствует оригинальная голограмма ваза. Когда покупал шруса не знал, что она уже набита смазкой поэтому взял и смазку. Смазка хоть и присутствует но я всёже добавил и своей, хуже не будет точно, как говорится в хорошей поговорке ( кашу маслом не испортишь ). Также я взял более качественные пыльники от cs - 20. Ещё фото ниже.

Обратите внимание что на этих шрусах пыльник сальника привода уже есть на гранате. На моих родных этот пыльник стоял отдельно в виде шырокой шайбы и был установлен прямо на коробке передач. Если у кого также как у меня шрусы старого образца, то перед установкой не забудьте убрать этот железный пыльник с кпп, иначе привод встанет не до конца и кольцо не встанет в паз как положено. Очень порадовали размеры, даже не ожидал такой точности от автоваза. Встали гранаты отлично, как на вал привода так и в коробку без каких либо проблем. Пыльники от cs - 20 тоже подошли отлично, но хомуты которые были с пыльниками подошли только большие, маленькие на мой вал натянуть не реально они меньшего диаметра, возможно новые валы тоньше, другого объяснения не вижу, но это мои предположения. В итоге поставил хомуты которые шли с вазовским шрусом, они подошли нормально. Если кто желает посмотреть на эти шруза в видео формате то видео моей покупки см. ниже.

 

После установки прошло чуть больше месяца, успел накатать за это время 650 км. поэтому о надёжности судить преждевременно. Что могу сказать сейчас, новые привода сразу ощущаются при трогании и движении, разница огромная по сравнению что было до ремонта. Естественно я попробовал их и на скорости 140-150 вибрация на руле пропала это факт. Мой вердикт на данный момент такой, можно смело брать эти гранаты от автоваза. Наружные от хола тоже хорошо себя показали, так как такие от хола установлены на калину в прошлом году и по сегодняшний день сними всё хорошо. Фото установленных на автомобиль шрусов зделать не получилось был по локти в мазуте и уставший. Хотелось побыстрей добраться до кровати после этого ремонта.

Возможно надо было отдать в мастерскую, но я люблю всё на своём автомобиле делать сам. Надеюсь обзор вам понравился и поможет в выборе шруса на ваш автомобиль. Благодарю за внимание и хорошего здоровья вам и вашим близким.

 

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре