0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Пропала тяга, увеличился расход — смотри… Закрути, но с определенным моментом!

Пропала тяга, увеличился расход — смотри… Закрути, но с определенным моментом!

просмотров: 2769
рейтинг:
2

Последний месяц наблюдаю я затупы/провалы на высоких оборотах (начиная уже с 3500 оборотов) при агрессивной езде. Вначале думал, что все это из-за того, что я часто играюсь с прошивками. Типа топливная карта уже подстроена под определенную прошивку итд… Даже заезжал в свободное время к знакомому продиагностировать настройки. Да, были некоторые расхождения, но в пределах нормы.
Потом меня осенило! Свечи то да, я меняю своевременно, и даже раньше. Но что если в дело проводах? Дальше только они, и само собой катушки зажигания. Если учесть, что катушки в сборе поменял я совсем недавно (по мерам катушек конечно же), то однозначно как минимум стоит посмотреть провода.

ВВ провода у меня стоят оригинальные, но старые. Еще при покупке автомобиля стояли… Но после я экспериментировал с проводами "гранд прикс", с "нулевым сопротивлением", а эти оригинальные были вынуты из "старых запасов" на время после. Но, как говориться — "Что временное, то постоянное". Поставил и забыл.
Кстати говоря провода "гранд прикс" мне очень понравились. Качество исполнения, сопротивление на них, а главное цена и безотказность на протяжении нескольких лет выше всех похвал. Очень жаль, что нельзя их сейчас купить, пропали они во всех магазинах почему-то. А вот про "нулевики" скажу одно — да, машина едет веселее на них, но грубая работа двигателя (более грубая, субъективно) мне надоела что ли. Или же просто наигрался, или же потянуло наоборот на другие эксперименты). Но факт остается фактом, поставил я в конце концов оригинальные провода.

При осмотре проводов заметил я вот что:

Свечи, прошу заметить, прошли всего 5 тысяч. Поэтому я в первую очередь думал, что все это из за ГБО.

Делать нечего, заказал я в тот же день оригинальные провода. Кстати, пусть ненамного, но все-таки дешевле обойдутся ВВ провода, если покупать их отдельно. Вот артикулы:

27420 26700 (для 1 цилиндра);
27430 26700 (для 2 цилиндра);
27440 26700 (для 3 цилиндра);
27450 26700 (для 4 цилиндра).

А к ним и новые свечи, которые идут в списке рекомендованных:
артикул — 2382, или всем знакомые BKR5ES-11.

Забрал все добро домой.

Дома конечно же меряю сопротивление хоть на проводах, хоть на свечах. Ибо уже сталкивался я с браком, с подделками.

На свечах от 5.95 до 6.2 кОм, а вот на проводах вот такие:

Все в допусках, должно быть не более 10 кОм. Отличные провода можно сказать, но! Качество исполнения конечно желает лучшего:

Очень небрежная работа.

Для того, чтобы правильно и с моментом затягивать ответственные резьбовые соединения в моем любимом магазине авто-запчастей — в AvtoAll был заранее приобретен такой инструмент как — динамометрический ключ JTC Auto Tools с посадочным квадратом 1/4", диапазоном усилий затяжки в 2 — 24 Нм (артикул — JTC JTC1201):

Одно дело когда гайку "М12" затягиваешь к болту крепления амортизатора… А другое, когда такие "мелкие" крепежи с заданным моментом. Например те же болты на клапанной крышке двигателя, постели распредвалов или те же свечи зажигания. Кстати, момент затяжки свечей зажигания составляет 20-30 Нм. Почему не именно 20, не 30? И это именно для "тагазовского" акцента.

Что же еще можно затянуть таким спец. инструментом? А вот например:

— Болт крепления корпуса термостата 15-20
— Болт крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ 20-27
— Болт крепления крышки ремня привода ГРМ 10-12
— Датчик давления масла 15-22
— Болт крепления крышки головки блока цилиндров 8-10
— Болт крепления крышки подшипника распределительного вала 12-14
— Болт крепления поддона картера 6-8
— Направляющий палец пальца суппорта тормозного механизма переднего колеса 22-32
— итд

Как минимум некоторые вспомнили про болты корпуса термостата, про направляющий палец суппорта итд.

В общем, не много не мало, но очень полезный инструмент! А тем более в AvtoAll была распродажа на момент покупки, и он сел мне всего в 2 тысячи с небольшим рублей.

И так, время и место для замены:

Отключаем клемму АКБ (можно просто отключить катушки с разъемов), снимаем декоративную крышку двигателя и перед нами высоковольтные провода.

Свечи я чуток изменил, зазоры поджал до 0,75 мм. Внизу же валяются переходники для динамоключа.

Момент затяжки я поставил 24 Нм, так как нет точного указания.

После использования динамоключа, обязательно его ослабляем и храним в теплом, сухом помещении, то есть дома. Тогда он прослужит вам долго.

Провода разложены по цилиндрам.

Установлены на места. Длины проводов — идеальны.

После установки был выездной тест. Автомобиль поехал намного резвее! Пропали затупы при нажатии на педаль газа на любых оборотах. За расходом пока наблюдаю, но однозначно должен снизиться. Проделанной работой более чем доволен.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 2

arxodit
Да, на такой момент более чем
Peaceilya
Плеча хватает на весь диапазон моментов?

Товары, участвующие в обзоре