Не удалось определить ваш город
Уточнить город
Обзор товара Реле регулятор напряжения ВАЗ-2108 ЭМ
67.3702-01
Код для заказа: 103585
805 ₽
5 месяцев бед не знал, но в один день случилось..
Автор: Peaceilya, 7 Апреля 20:24
Просмотров: 772, рейтинг:

Здравствуйте, Друзья!

Наверняка многие слышали, что реле-регуляторы в виде единого блока со щётками не отличаются особой надёжностью. Не знаю, миф это или реальность, но перед покупкой данного регулятора поменял три таблетки и один аккумулятор. Так же отсутствие должного напряжения в бортовой сети нашей ВАЗ 21074 повлекло за собой ряд материальных расходов, во много раз перекрывших стоимость данной детали. А купил и установил я её 9 Сентября 2021 года за 646 ?. На момент написания обзора, цена на него 764 ?.

Купил и установил вместо таблетки. Друзья, радости моей не было предела. Больше радовался, наверное, лишь когда смазал шлицевое, но та радость была короткой и яркой, а эта долгой и спокойной.

Но написать данный обзор меня заставило не это. Я много чего покупаю в Автоол, потому что это самый близкий ко мне крупный магазин запчастей, с огромным ассортиментом и удобным графиком работы. Если вы владелец Классики, то запчасти вы, наверняка, приобретаете регулярно. Ну или хотя бы расходники. И вобщем-то что тут можно было обозревать, ну регулятор и регулятор. Поставил и забыл....

Единственная сложность возникла, когда винт, которым крепится блок щёток к задней крышке генератора, провалился внутрь этой крышки туда, где находится диодный мост. Оставлять его там не захотел, поэтому пришлось провозиться около часа, чтобы его оттуда извлечь. Помог кусок широкой нейлоновой стяжки и пинцет. Нареканий к работе регулятора нет. Стрелка в правой части зелёной зоны стоит как вкопанная.

Полный размер

Есть несколько модификаций для разных марок. Будьте внимательны при покупке. На ВАЗ 2107 именно это исполнение. Надеялся, что гофра будет сплошная, но она с разрезом.

Полный размер

Ну а куда ещё?! :) Там и отверстие как раз было, не пришлось сверлить ничего, и подлезть переключить удобно. К слову, пока оставил в среднем положении. А ведь теперь у нас и обогрев зеркал, и обогрев руля помощнее добавился, и QQC тока больше кушает, когда мобилу заряжаешь.

Поставил и забыл.... Да, Друзья, я так думал до последнего дня, пока не случилось вот что.

Вчера благополучно совершил несколько коротких поездок по городу. Затем, заведя двигатель, увидел, что не погасла лампа АКБ. Пошевелил провода, думал отошли контакты. Это не помогло. Домой доехал на оставшемся заряде. Так же думал, что, может быть, попала вода на генератор. Высохнет — заработает. Нет, чуда не произошло и сегодня.
Симптомы следующие: Заводим двигатель, лампа АКБ не гаснет. На аккумулятор заряд не идёт. Если газануть до 3000 об/мин, лампа гаснет, при этом стрелка вольтметра находится в левой красной зоне (приложил фотографии — дата и время в имени файла). В багажнике валялся снятый ранее реле-регулятор (таблетка). Вытащил щёточный узел 67.3702-01, поставил таблетку. Напряжение и заряд появились, лампа на приборке тут же погасла.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Мурзилка пишет:

Написал на завод-изготовитель письмо, изложив данные обстоятельства.

Полный размер

После установки невыброшенной таблетки.

С завода пришёл такой ответ:

Добрый день!
А после перегазовки зарядки тоже не было?
Проверить регулятор можно от источника питания по Рис.1
Сначала подать на регулятор порядка 12В. При этом лампа
должна гореть. Затем порядка 15В. Лампа должна погаснуть.
Попробуйте.

С уважением. Владимир

Полный размер

Схема проверки.

Проверил схему, как и было предложено. 15В у меня не было, подключал 19В от ноутбука.
В итоге:
12В — горит.
19В — не горит.

Пошёл ставить на автомобиль. Снял старый, поставил новый. Кстати, теперь снятие/установка занимают ровно 10 минут. Могу на время их снимать и ставить))

Заводим автомобиль — лампа не гаснет, заряда нет. Твою-ети! Вспомнил про перегазовку, о которой упомянул Владимир (представитель завода). Газанул так, что голуби разлетелись. О! Лампа погасла, заряд пошёл.

Полный размер

Газанул до жёлтой линии. Лампа погасла, заряд пошёл. Что было так и не понял.

Сообщил об этом на завод. Ответили следующее:

Если посмотреть на Рис.2, то там параллельно лампе установлен резистор.
Раньше его ставили. Потом не всегда.У вас, похоже, его нет.
Если есть возможность, попробуйте его поставить между плюсом
регулятора и плюсом после замка зажигания. Мощность резистора 2Вт.

Вот такие дела у нас происходят, Друзья.

Надеюсь, вам было интересно. А мы поехали дальше.

Всем добра!

 

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь
0
Воспользуйтесь разделом "Мое":
- чтобы добавить авто в гараж
- просмотра избранных товаров
- отправки запросов по VIN