Решетка радиатора, что я приобрел в 2019 г. была не соосна по отверстиям и сделана из очень тонкого пластика, уже в первый же год эксплуатации она треснула, а в последующем отвалился крепеж сетки и нижние лапки крепления. Попросил своего друга Kirey-71 купить мне оригинальную, не крашенную решетку радиатора, чтобы из нее уже изготовить качественную тюнинг решетку.
Оригинал решетка раза в 2-3 толще, чем то посмешище, что стояло ранее.
Так же приобрел в своем любимом магазине AvtoAll красивую крашеную в черный цвет сетку.
Приобрел клипсы крепления сетки, баллон грунта по пластику, черную краску, шпатлевку и лак.
Получил все элементы для крафта, звезды сошлись и я приступил к работе.
Дремелем выпилил центральную перекладину.
Из центральной перекладины отпилил два куска,
и при помощи термоклея приклеил в пропилы, которые образовались в корпусе решетки после спиливания перекладины.
Шлиф машинкой сровнял края.
Двухсотой шкуркой прошелся по всей решеткой, чтобы заматировать пластик.
Зашпатлевал неровности в местах, где приклеивал куски пластика.
Обезжирил и нанес 3 слоя грунта по пластику с перерывами в час.
Далее нанес три слоя черной глянцевой краски.
После задул в три слоя лака.
Сушил несколько дней при температуре 26 градусов.
Есть немного косяков в виде пыли, но по другому мне не покрасить, так как нет безпыльного помещения.
Достал сетку, купленную в Автоалл.
Примерил решетку к сетке и вырезал ножницами по металлу нужный кусок сетки.
При помощи заводских клипс присоединил этот кусок сетки к корпусу решетки радиатора.
Получилась вот такое изделие.
Это сравнения старой стремной решетки с моторринга с решеткой, которую изготовил я.
Установил решетку на шниву, теперь все по красоте????
Комментарии 3