Прошёл почти месяц с момента установки дефлектора универсального "Стрелка" и теперь можно и написать что это такое в действии, для чего служит. Весна время красивое, но к сожалению не на дороге: вся накопленная грязь за зиму теперь на дороге, а с неё на машине и на ветровом стекле. Спасают конечно щётки стеклоочистителе, при этом направляя всю грязь на боковые стёкла. Грязные разводья на стекле, не видимые боковые зеркала - знакомая многим картина. Есть способ раз и навсегда избавится от этой проблемы: установить дефлектор универсальный "Стрелка".
Сам дефлектор представляет из себя полимерный уголок со сторонами 5 и 20 мм. По свойствам похож на твёрдую резину, достаточно легко изгибается в нужную сторону.
Для установки необходимо вначале обрезать дефлектор до необходимой длины, для этого есть мерительная линейка с марками авто и величиной реза, нанесённая на упаковку. Я поступил по другому: просто приложил дефлектор к стеклу, отметил до какой длины, на мой взгляд, было бы оптимальное расположение и обрезал лишнее ножницами, благо режется уголок достаточно легко. Затем в местах наибольшего изгиба канцелярским ножом прорезал несколько пазов в узкой стороне - для ещё более лёгкого изгибания дефлектора. На машине под уплотнитель лобового стекла, предварительно промытый и обезжиренный, нанесён тонкий слой чёрного автогерметика - сам дефлектор и так достаточно крепко держится за счёт прижима уплотнителя лобового стекла, но решил лучше немного перестраховаться и вклеить покрепче. Оттягивая резиновый уплотнитель от стекла вводим под него край дефлектора, вдавливаем его до упора.
Начинать необходимо с одного из краёв дефлектора "Стрелка" и плавно перемещаться дальше, не пропуская не вдавленные участки. После окончания работы со стороны смотрим на плавность изгибов и правильность прямых линий.
Если необходимо, то правим пока не загустел герметик. У меня установлен дефлектор только на водительскую сторону и можно сравнить сильно ли он выделяется на машине.
Первая же поездка, в моём случае, показала правильность выбора дефлектора универсального "Стрелка" - сколько не пытался, сколько не поливал омывателем стекло и смахивая дворниками воду ни одной капли (стоя на месте, на скорости) на боковое стекло не попало. За почти прошедший месяц были и похолодания - боялся что пластик станет хрупкий, но по ощущениям свойств своих он не изменил, остался гибок. На скорости по видимому краю лобового стекла появляется интересный эффект: до 50 км/ч вода потихоньку не спеша сбегает вниз, а при более высокой скорости так же неспешно забирается вверх. И самое главное теперь после установки дефлекторов универсальных "Стрелка" пользуясь омывателем или проезжая следом за другой машиной глубокие лужи не опасаюсь остаться без обзора в боковое стекло и зеркало из за разводьев попавшей на них грязи. Чистота и безопасность = дефлектор универсальный "стрелка".
Комментарии