0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры   Фланец М-21412 карбюратора из алюминия

Фланец М-21412 карбюратора из алюминия

просмотров: 15892
рейтинг:
3

Как то раз сказал мне умный человек, что со временем, от температуры и вообще от эксплуатации, просел у меня фланец, подводящий воздух к карбюратору, в просторечии — "черепашка", а соответственно и проходное отверстие для воздуха стало меньше. Это конечно не критично, но не есть хорошо. И засела мысля, что надо менять "черепашку".

Для начало хотелось бы рассказать какие виды этих самых черепашек бывают.

На сколько мне известно бывает их два вида:

1.) М-2141

 

Фланец М-2141

 

и 
2.) М-21412

 

Фланец М-21412

 

Разница у них в направлении отвода для вентиляции картера двигателя.
Соответственно в зависимости от компоновки подкапотного пространства и следует выбирать фланец.
На изображениях снизу представлены различные компоновки двигателя и используемые в них фланцы карбюратора:

 

А вот на этом изображении использован не тот фланец и соответственно шлангу вентиляции картера двигателя приходиться огибать этот самый двигатель:

Так же данный фланец можно использовать при переходе с классического корпуса фильтра на фильтр нулевого сопротивления или на «бочку» от Москвича 2141.

По делу:

Еще давно хотел купить алюминиевую «черепаху», но народ отговаривал, говоря, что качество их изготовления «хреновое». Поэтому сначала поехал я в "Страну Запчастей" и купил там фланец М-21412 обычный из пластика. Он отличался от того, что стоял у меня по материалу из которого сделан. А именно он был именно из пластика, хотя тот, что стоял у меня был сделан из материала больше похожего на жесткую резину. Ну думаю, ладно новые технологии и т. д…

Но не тут-то было, через пару недель эксплуатации отвод на вентиляцию картера буквально рассыпался под хомутом. И дело тут не в затяжке хомута или длине патрубка к картеру, а дело в том что этот материал не выдержал температуру и пары масла и бензина. Хотя старый при этом отработал не один год и ще бы столько же проработал.

 

Сравнение старой и новой "черепашки":

 

Кое-как, прикрутив к остаткам отвода патрубок, я принял окончательное решение о покупке алюминиевой «черепашки»

Позже был куплен алюминиевый фланец. Как и ожидалось качество не люксовое, но как по мне вполне приемлемое. Две отлитые формы, промазаные между собой герметиком и скрепленные клепками. Единственным недостатком было то что имелись не загерметизированные щели.

 

 

 

 

По началу думал вскрыть фланец всё отшлифовать, промазать нормально герметиком и посадить на болты, но подумав, что такой перечень работ фланец может и не пережить, решил просто замазать оставшиеся щели герметиком и установить на машину.

 

В итоге:

Результатом я более чем доволен, все прекрасно работает и не ломается уже почти полгода.

Так что я могу с уверенность рекомендовать использование алюминиевого фланца М-21412.

И да алюминиевый фланец я видел только в исполнении М-21412.

Так же при замене фланца карбюратора советую сразу прикупить Патрубок М-2141,21412 воздушный отводящий резиновый 2141110927810, так как они довольно часто трескаются из-за того что не выдерживаю контакта с масляными и бензиновыми парами.

 

 

Данная статья не претендует на последнюю инстанцию и основана на личном опыте автора.

Рейтинг:
Для оценки обзора авторизуйтесь

Комментарии 3

Lis
Самая первая пластиковая, да нормальная, а вот вторая пластиковая, вообще не о чём. Алюминиевая куда лучше, даже за 800 рублей, зато один раз поставил и забыл.
Денис Валерьевич
Он еще и стоит 800 рублей %)
Денис Валерьевич
Да нормальная у тебя черепаха была..

Товары, участвующие в обзоре