Заказал я всю выхлопную фирмы "Баксан". Приемная труба не влезла. От фланца идёт труба и уходит под рулевую рейку. И вот та труба, что снаружи, имеет хороший выгиб колена, который добросовестно упирается в лонжерон.
Способы решения проблемы
1. Открутить подушку двигателя, приподнять двигатель и, таким образом, надеть и закрепить фланец к коолектору.
2. Порезать шпильки на коллекторе.
3. Попытаться вмять кувалдой это колено.
4. Не париться и поставить оригнальную прёмную трубу.
Не знаю как кто, но я выбрал 4-й вариант. Не вижу смысла подгонять автомобиль под запчасть.
Далее - резонатор. То же самое - не подошёл. Уже при начальной примерке выяснилось, что изгиба трубы не хватает (там, где она подсоединяется к приёмной трубе). Пришлось догибать самому. Но дальше хуже. Предыдущий изгиб, мало того, что недостаточный, так ещё и не правильно изогнут. Как результат - бачок резонатора упирается в кузов. 4-й вариант решения проблемы.
Ну и глушитель. Вроде бы по размеру примерно тот... Но бачок немного толще, плюс крепления. Крепления находятся не посередине, а ниже и поэтому при установке приходится растягиварь ремешки и из-за этого глушитель весит намного выше и своим коленом упирается в кузов.
Таким образом можно сказать одно, что несоблюдение технологии изготовления приводит к тому, что эти вещи теряют какой-либо смысл. И всё равно, из какого материала сделаны запчасти. Стучание, дребезжание и невозможность установки никому не нужны.
P.S. Вот что мне делать с этой выхлопной? Перепродать её или на металл сдать?
Комментарии 0