Не удалось определить ваш город
Уточнить город
0
Обзор товара Масло моторное ЛЮКС SL/CF 5W40 п/синт.4л ЛУКОЙЛ
19190
Код для заказа: 092618
1 116 ₽
Эксплуатация Лукойл больше 5 лет, обзор, отсчет и отзыв с фото под клапаной
Автор: Андрей88, 8 Января 03:20
Просмотров: 164, рейтинг:

Всем привет. В очередной раз самостоятельно сменив масло и прокладку клапаной крышки, решил поделиться об опыте эксплуатации масла Лукойл люкс 5w40 полусинтетика с лета 2013 года, то есть уже 5.5 лет.

Для начала мини обзор:

Канистра как канистра, самая обычная, пластиковая. Маркировка по SAE(температура) и API(тип авто). В отличии от синтетики на передней наклейки нет никаких одобрении от Мерседесов, Порше, Бмв и Рено.

 

Одобрения есть лишь от Мемз и Автоваз и перенесли их на наклейку сзади :)

Сбоку имеется прозрачная полоса количества масла в канистре.

Правда показывает она так себе :)

Естественно горловина запечатана

Масло почти прозрачное, налив внутрь крышки отдает желтым цветом. 

 

Использовать масло начал сразу после покупки бу авто с пробегом почти 100. Со слов бывшего владельца лил он именно это масло, в багажнике также лежала канистра с остатками. Так как после покупки была замена прокладки клапаной крышки а вид под ней меня очень порадовал, то решил и продолжать лить его же.

По расшифровке SAE идеально подходит для всесезонной эксплуатации

А по маркировки API для моего авто

 

На данный момент пробег 150. В год накатываю немного, около 10 тысяч км, но эксплуатирую авто и зимой и летом. Масло меняю тупо раз в год в ноябре-декабре. Соответственно было 6 замен масла за все время, но каждый раз эксплуатировалось оно по максимуму от замены до замены и по пробегу (9-11 тысяч) и времени (11-13 месяцев) а по любимым некоторыми моточасам - я его и вовсе перекатывал, так как почти весь пробег по Москве с ее пробками и довольно много работы на хх.

Зимой всегда запускается с первого раза. Даже когда года три назад были дни с морозом -28. Только крутить пришлось немного дольше.

Расход, угар масла - заправочный объем 3.5 литра. Соответственно после каждой замены остается около 0.5л, которых всегда хватало до очередной замены, правда с каждым годом все меньше и меньше. Так, если сменив масло впервые в 2013 году, то к замене в 2014 я долил грамм 100-200 и отметка была на уровне max. То в этот раз в течении года я долил все остатки (0.5 л) и при замене уровень был уже на min.

 

В это раз пропустил замену в ноябре-декабре, а проделал только 3 января. Масло покупал в Avtoall.ru, приехав туда через час после оформления на сайте, так получается удобнее и выгоднее. После, вооружившись двумя ключами на 13 и 17, а также самим маслом и фильтром поехал в гаражи для замены. Отработанное масло сливается естественно черным.

Правда тут эффект как со свежим в крышке - в емкости кажется темнее чем есть.

Плюс освещение. Тут масло кажется что и не такое уж и черное.

Ну и самое интересное состояние под крышкой.

Выглядить очень даже чисто, учитывая общий пробег и интервалы замены.

Однако на деталях все равно имеется налет (вроде как его лаком называют), ветошью отмывается достаточно легко (справа).

Отверстия для масла на распредвалу не забиты, на кулачках имеются риски (уж не знаю как они называются), практически все не ощутимы даже ногтем, но все таки состояние не идеально. Тут уж не знаю, может это нормально для времени и пробега, может масло теряет свойств и плохо смазывает, может попадает что внутрь при постоянных замена прокладки клапаной крышки.

Как итог - маслом вполне доволен, за более чем 50 тысяч пробега и более 5 лет эксплуатации мной - мотор работает, чист, запускается всегда, не жрет, цена масла чуть больше 1000 рублей (раньше еще дешевлее). Рекомендовать его всем и каждому естественно глупо, нужно смотреть на показатели SAE и API, но если они подходят то Лукойл Люкс 5w40 полусинтетика достойный выбор.

Рейтинг: