Обзор товара Смазка высокотемпературная BLUE MULTIPURPOSE HT Grease 0.4л NANO
NANO 4958/Ф
Код для заказа: 794285
217 ₽
Смазка для подшипников и не только
Автор: Андрей88, 19 Марта 18:26
Просмотров: 630, рейтинг:

С этой смазкой прошла ежегодная замена подшипников в задних колесах моего авто, что считается болезнью данной модели. Возможно и дело то было не в конструкции, а в смазке. А именно литоле.

Впервые комплект задних подшипников я поменял в 2013г, с одной стороны в сервисе (мазали литолом), с другой уже сам. И тоже мазал литол. Ведь на форумах тогда именно его все рекомендовали применять (и некоторые до сих пор). В итоге оба загудели примерно через год. То есть крутишь колесо ощущение как буд-то ролики просто по сухому катаются.

Купил снова два комплекта подшипников (благо тогда комплект стоит по 300 рублей), поменял сам оба, опять намазал литолом не желея и снова, спустя примерно год, при регулировки крутишь колесо и оно как будто сухое внутри.

Наверное можно было набить литолом снова и ездить дальше, периодически его добавляя, но я опять купил новые 2 комплекта (в сумме 6 комплектов уже) подшипников, но в этот раз в качестве смазки на прилавках Avtoall.ru обратил внимание на данную смазку. Вообще хотел купить Мобил с той же абревиатурой xhp222 также высокотемпературную, но ценник почти в 2 раза ниже сделали свой выбор :)

В итоге оба новых комплекта (причем все были одной фирмы всегда) я смазал данной смазкой и после этого с 2015 года только периодически проверял/делал регулировку подшипников, подтягиванием гайки. Колесо при прокрутке не издает шумов катящегося шарика по металлическому полу. Возможно как раз из-за того что литол от высокой температуры просто вытекал, тогда как эта высокотемпературная.

Решил провести ревизию задних тормозов и заодно обновить смазку, для чего был приобретен тюбик снова.

 

Сама смазка идет в так называемом картридже для шприца объемом 400г. На сайте производителя указано что данная смазка бывает в объемах 100г, 250г, 400г, 5кг, 18кг, 180кг.
Если бы была в продаже то приобрел был 100г или 250г тюбик. Так как использовать удобнее чем данный картридж, не имея специальный шприца.

 

На обратной стороне описание смазки и абревиатура  NLGI 2

 

Однако оказалось что это не какая то особая присадка/добавка. NLGI 2 лишь означает что по класификации американской организации, занимающейся проблемами и иследованиями смазок, данная смазка имеет консистенцию 2 - "арахисовое масло/паста" :)

 

При снятии через 3.5 года барабанов в сборе со ступицей и подшипниками такая картина. Незнаю откуда появилась еще и рыжая смазка, как будто литол остался с прошлого раза ( хотя я тщательно очищал барабан и цапфу, либо это же от попадания воды ( хотя с одной стороны есть пыльник, а с другой защитный колпачек), либо часть самой смазки превратилась в это.

 

Также на самих подшипниках, но только на обойме.

 

Сами ролики вроде чистые (после литола на них были риски контакта заметнее), однако что-то я не припомню чтобы они были золотистого цвета новыми.

 

После очистки всего от старой смазки смазываем цапфу/ось.

 

И оба подшипника, наружний и внутренний.

 

И внутрь с запасом. На обе стороны ушло всего 5-10% смазки, а наносил я обильно :) Так что одного такого тюбика обычному автовладельцу хватит надолго.

 

В итоге для себя выводы сделал, что если нужно смазать, например, петлю двери - сгодится и литол. А подшипникам только данную смазку или аналог. А в случае когда подобная смазка уже есть - ее можно мазать не только подшипники, но и все остальное что мазалось ранее литолом. Будет явно не хуже. Я например из той тубы смазывал ограничители двери, замок багажника, рулевую рейки, да и вообще все что можно было. По деньгам в пересчете на объем - смазка стоит чуть дороже литола. Вообщем рекомендую к использованию.

Рейтинг: