Преимущества: надежный, мощный, хорошая высота подхвата и подъема.
Недостатки: длинный и тяжелый. Для меня нормально.
Катаюсь на фольксвагене тауреге, для него Матрикс мастер и покупал. Выбирал по совету товарища, у него свой автосервис. Он эти матриксы 51040 покупает постоянно, на сезон для шиномонтажки хватает. Если пользоваться только для своей машины, работать будет вечно.
В комплекте сам домкрат, рукоятка, удлинитель и седло подъема, оно же розочка, инструкция. Собранное устройство весит 20 кило с гаком, длиной сантиметров 60. Вожу с собой в багажнике, мне удобно, но думаю не всем этот вариант подойдет.
Корпус из металла, крепежные места обваренные – сделано на совесть, хоть и Китай. Высота подхвата 15 см, для моего паркетника – более чем достаточно. Высота подъема 53 см, хватает и одно колесо приподнять чтобы при проколе заменить, и поднять сторону чтобы переобуться. При замене одного колеса подставляю розочку в штатное место, чтобы поднять сторону – под центральную часть рамы. Домкрат вытягивает 3 тонны – мне этого хватает с запасом.
После покупки первым делом разобрался с маслом. Для этого проверил его уровень и прокачал по механизму. Для этого надо:
Если как я будите возить домкрат с собой, то научитесь стравливать воздух – при перевозке он попадает в гидравлику. Это делается так:
Для того чтобы приподнять машину, ставим ее на ровную поверхность – если меняете колесо на трасе, подберите нормальный пятачок на дороге. Достаем аппарат и подкатываем его к штатному месту установки (мне проще донести – 20 кг не много). Машину естествено на передачу или ручник. Закрываем выпускной клапан на один оборот по часовой стрелке и качаем рукоятку. Подняли на норм высоту, останавливаемся. По безопасности положено какую-нибудь опору ставить под корпус и когда я переобуваюсь так и делаю, но на дороге меняю колеса без страховки.
После замены колеса ручкой против часовой стрелки надо открыть выпускной клапан, дождаться пока стравит воздух и машина опустится. Вытаскиваем из под нее домкрат и закрываем этот клапан по часовой стрелке.
Устройство требует регулярного обслуживания. Это смазка и протирка. Смазывать надо фитинг и валик подъемного рычага, протирать поршни цилиндра и помпы.
Раз в год по инструкции положено менять масло. Я пока не менял – не так уж часто домкратом пользуюсь. Если кто считает нужным, в инструкции по эксплуатации подробно расписано, как это сделать.
Если домкрат плохо поднимает машину, плохо ее держит (по чуть-чуть опускается), то в инструкции есть список действий, чтобы решить проблему. Мне это пока не пригодилось.
Для кросоверов домкрат матрикс мастер подходит идеально – и для переобувки, и для замены колеса. Для обычных легковушек габариты все же великоваты, разве что в гараж поставить чтобы переобуваться легко и быстро.
Комментарии