0
Быстрая доставка
Возврат 90 дней
Консультируем и принимаем заказы
без выходных с 9:00 до 22:00 (MSK)
Звонок бесплатный
Главная   Обзоры    Ключ-трещотка FORCE

Ключ-трещотка FORCE

Автор: AvtoALL.ru,
7354
Обсудить

Эта трещотка попала ко мне больше волей случая. Я давно уже езжу, автолюбитель с приличным стажем (больше двадцати лет). Машину ремонтирую сам, никому не доверяю такое важное дело. В конце советского периода в постперестроечные времена все гайки, болты откручивал и закручивал исключительно проверенным способом. В ход шли и простые гаечные ключи разных размеров, и разводные ключи. А за неимением под рукой нужного инструмента даже газовые ключи.

Позже познакомился с трещетками-крутилками. Очень надо сказать удобная альтернатива.

Лет пять назад пересел с отечественного транспорта на иномарку (Kia). Был вполне доволен. И всё бы ничего, если бы в самый неподходящий момент не умер двигатель.

Как человек, которому раньше не приходилось менять двигатели на иномарках, машину я сдал на СТО и после её ремонта решил самостоятельно отрегулировать холостой ход. Вот здесь и начались проблемы. То ли это проблемы киа то ли всех иномарок, но болт регулировки располагался так хитро, что к нему никак не выходило подлезть. Дюймовые и полудюймовые трещотки никак не подходили для такой тонкой работы. Очень некстати не оказалось под рукой ключа на четверть дюйма

Почти не глядя я купил именно ключ-трещотку Force.

Поскольку каждый день наезжаю много, автомобиль приходится ремонтировать довольно часто. Есть шанс посмотреть на этот ключ в деле. Что вообще могу о нем сказать.

Пользуюсь вот уже больше двух лет, за это время внешне инструмент совсем не изменился.

Когда покупал – никаких коробок не было, упаковывался он в целлофановый пакет с защелкой.

Ключ по сравнению с другими трещетками из моего ремонтного арсенала миниатюрный, всего чуть больше 15 сантиметров (заявленная длина – 155 мм). Ручка хорошая, удобная. Приятно ложится в руку. За счет резинового покрытия не скользит. На поверхности ручки гордо красуется название производителя.

На вершине ключа расположена кнопка для быстрого снятия головки. Головку легко одеть и легко снять. Сидит она надежно, не болтается. Можно работать.

Очень удобно, что ключ работает в обе стороны, как в сторону закручивания, так и раскручивания. Это происходит за счет реверсного флажка. Одновременно механизм трещотки может вращаться только в одну сторону. Флажок не позволяет менять направление пока его не переключить.Какие выводы в общем и целом могу сделать.

 

Из хорошего:

- Маленький размер. Раньше у меня в комплекте были только крупные ключи. Стандартный с квадратом ½ и дюймовый. Ключ-трещотка Force очень выручает, когда нужно провести какую-то тонкую работу. Это можно сказать ювелирный инструмент. Маленький, но при этом очень крепкий. Но для слишком большой нагрузки его использовать не стоит. Есть риск сломать ступенчатый механизм.

- Надежность сборки. Я точно не уверен в какой стране его делали, но работа хорошая. При практическом использовании ничего не люфтит, головка слететь не норовит. Это большое отличие таких ключей от сквозных. Там бита всё время проваливается и приходится тратить массу времени, чтобы её найти. Механизм трещотки не проворачивает.

- Удобно сидит в руке. Металлические ключи постоянно скользят в руках. Тут уж не знаешь работать или только и следить за тем, как крепко держишь инструмент. А пластик так вообще сам выскальзывает. Ручка из резины показывает себя намного лучше. Мне нравится.

- Низкая цена. В отличие от своих конкурентов, ключ Force продавался по цене чуть больше, чем 500 рублей. Это дешевле чем тот же Proxon, который позиционируется как профессиональный инструмент. Цена на одну только крутилку-трещетку их производства начинается от полутора тысяч рублей. А ещё комплект головок нужно докупать и в итоге скромный ремонтный комплект влетит в копеечку. Для выполнения стандартного обслуживания машины такие инструменты не нужны. Подойдет и Force.

 

Есть однако и чему огорчиться:

- Кнопка снятия головки, как по мне, очень плавная. В пылу работы часто бывает, что ключ верхней частью касается поверхностей кузова и других механизмов. Кнопка настолько мягкая, что этого хватает. Головка откидывается и несколько минут времени уходит на то, чтобы эту головку достать. Производителю следовало всё-таки сделать этот механизм более жестким.

- Малое количество зубцов. При тонкой работе хотелось бы более плавного хода. 24-х зубцов в шестеренке недостаточно. Ход слишком резкий, рывками. Но думаю, не каждый на это внимание обратит.

 

Я брал ключ-трещотку такого небольшого размера только для того чтобы решить сиюминутную задачу. Без прицела на будущее. Но как оказалось – инструмент очень даже полезный и нужный автолюбителю. Несмотря на кое-какие недостатки для повседневной работы такой ключ подходит идеально и на все сто оправдывает свою цену. Сделан очень добротно!

Комментарии

Чтобы написать комментарий, вам необходимо авторизоваться

Товары, участвующие в обзоре