Решил обновить наконец масло в коробке, ни разу не менял, взял миниралку от Лукойл GL4 80w90.
Так как заправочный объем масла в моей кпп всего 1.8 литра, то приобрел 2 бутылки по 1л. Также существует фасовка в 4л и бочка 216.5л
На обратной стороне указано что масло имеет одобрение от Автоваза и соответствие допускам от MB и ZF. Удивило и напрягло как криво напечатано дата изготовления и номер партии (внизу).
Сбоку есть шкала количества масла. Видно отлично, в отличии от например, моторного.
Горловина запечатана. С каким то странным налетом.
Цвет масла зелено-желтый.
Судя по характеристикам для эксплуатации в Москве 80w90 в самый раз.
Так как сливной пробки нет, для слива масла, в моем случае, необходимо снять поддон. На самом деле оказалось это очень простой вещью.
Отработанное масло, которому не менее 6 лет и не менее 60к пробега - выглядит на самом деле очень даже чистым, только воняет очень неприятно. Черным в тазике оно кажется потому что на дне у него что-то типа битума было.
Заливал масло через сапун сверху
Пока не полилось из контрольного отверстия уровня масла. Болт естественно был выкручен при откручивании поддона. Как раз вошло 1.8 литра, после чего я закрутил болт и долил еще грамм 50.
Для замены потребовалось помимо масла - новая прокладка поддона, по инструментам всего 3 ключа, ключ на 10 (10 болтов поддона) на 13 (болт контроля масла и защиты двигателя) и на 17 (болт для залива/сапун и также защиты двигателя). По времени ушло около часа.
После замены проехал км 200, какой-то разницы не заметил, ни положительной, ни отрицательной, проверил поддон - все сухо.
Комментарии