В связи с подваркой днища поднимали ковролин и снимали частично шумоизоляцию под ногами водителя и переднего пассажира. Вваривали 1,5 мм листы и усилители.
Ужасно смотрится со старым грязным ковром. Ездить неприятно. Надо что-то делать. Снимаем сиденья.
Поскольку ранее в семье была собака, которая с удовольствием каталась на машине вместе с нами, от шерсти избавиться нельзя было никаким пылесосом. Было решено приурочить к сварке днища ещё и замену ковролина.
Дополнительно антикорить днище не стал. Проантикорил снизу в четыре слоя.
Для этого заранее был приобретён ковролин в магазине автозапчасти avtoall. Стоимость его порядка 1000 рублей. Так же понадобился основной инструмент, пистоны для обивки, тряпки для протирки пластиковых деталей перед установкой и 4 часа времени.
Когда снимаете бороду, сфотографируйте как подключены провода. Я не чётко сфотографировал кнопки ближнего света и обогрева стекла, и поскольку у меня там дополнительное реле стоит, жене пришлось с утра ехать без света, так как отвалился контакт включения этого самого реле.
В классике всё делается просто. В данном случае снимаем всё, что мешает установке нового ковролина: сиденья, бороду, пластик на порогах уже был снят при сварке, ремни безопасности с держателями.
Новый ковролин лёг легко и по размеру подошёл хорошо, пришлось лишь в некоторых местах ножницами порезать под технологические отверстия.
Стоит отметить, что родной ковролин имеет слой водонепроницаемого целлофана, который наклеен под низ. У того, что был приобретён на замену, такого полезного свойства не было. Поэтому было решено, не заменить старый на новый, а укрыть новым старый, тем более, что антикор внутри я делать не стал из-за довольно большой толщины металла и наличии наружной покраски оным. Таким образом старый ковролин будет выполнять роль защитного барьера в случае, если какая-то жидкость попадёт на пол.
Смотрится симпатично, уютно стало в автомобиле.
Встал ковролин не идеально, сказывается качество штамповки. Вообще в магазине написано, что это ковролин на классику, но на нём самом идёт маркировка 2103, да ещё и какой-то железный круг прилагается, в том месте, где отверстие под ручку КПП. Пришлось порезать отверстия для кронштейнов ремней безопасности, для ручника, для салазок сидений. В остальном всё получилось очень даже симпатично, а когда прикрутил пластиковые накладки порогов, поставил бороду и сидения на место, настала просто красота.
Салон стал выглядеть чисто и опрятно на сколько это возможно у двенадцатилетнего автомобиля.
Приятно ездить в чистоте и порядке. Да и по ощущениям стало тише в салоне.
Таким образом, если ваш ковролин на классике оставляет желать лучшего, небольшие финансовые и временные затраты, прямые руки и машинка преобразится, ездить станет приятнее и в салоне станет уютнее.
Да, кстати, аудиально по ощущениям после данного моддинга в салоне стало тише.
Комментарии 1